четверг, 14 июня 2012 г.

dear Carrie

 Всегда любила книги. Но с одним "но". Я жутко грешу книжками о моде. Серьезно:D Кто был у меня дома, прекрасно знает ,что есть такая полочка , где скопилось все, начинаю от "дьявол носит прада" до "история куклы Барби". Так с детства сложилось , что я больна журналами, книгами и фильмами о моде. Если у кого-то в любимых фильмах стабильно стоят какие нибудь поучающие фильмы о жизни и любви , то я могу написать :"оторва","дьявол носит прада", "секс в большом городе" и этот список можно продолжать вечно. (Ну , помимо Гарри Поттера и Голубой Лагуны, они вне конкуренции.) Не то чтобы я не любила классику, правильную литературу и все в этом духе. Я люблю , но все таки  читать о моде меня не настолько усыпляет, то есть , намного интереснее.:)
 После просмотра всех сезонов "секса в большом городе" я твердо решила рехнуться на всем этом и прочитать "Дневники Кэрри". Одной книжкой Кэндэс Бушнелл не ограничилось , и я купила сразу несколько. Зная свою любовь к таким вещам. Еще подогревало интерес то ,что по этой книге будет сериал + весь сериал "секс в большом городе" является своего рода биографией Кэндэс. И я с великой надеждой на захватывающие вечера в обнимку с книгой уже бежала домой. Но какое же меня ждало разочарование, ребята... Прочитав больше половины "дневников" могу твердо сказать , что это полная скукота. Я надеялась на инфантильные мысли 16-тилетней американской девчонки , увлеченной модой, а не прагматичные мысли сорокалетней женщины, которая только и думает что о сексе и любви. Я действительно надеялась на что-то более мягкое , потому что в силу возраста Кэрри не должна была задумываться над такими вещами.Хотя, может , это просто разница в городах и взрослении , но я не думаю что Кэндэс писала эту книгу в 16 ;) В любом случае, она показалась мне староватой для своего предполагаемого возраста и слишком нудной.Конечно , заядлым патриотам советую прочитать, так, для общего развития.Но от этого ,конечно, моя любовь к Кэндэс, наверно, не изменится. Впереди лето и еще три книги, буду постепенно отписываться;)
 И просто фотография меня-няшки сегодня:)
picasion.com
Качеством, однако , не блещет.:)

6 комментариев: