четверг, 7 июня 2012 г.

wait a little bit

 Знаете это чувство ,когда у тебя на сердце лежал огромный камень ,а бывало даже , что несколько булыжников? И вот когда вся эта тяжесть проходит и ты постепенно выпутываешься из проблем... Тебе просто хочется расцеловать весь мир и сказать спасибо даже тем людям, которые делали тебе хуже. Они помогли мне понять , что я могу справиться со всем , как бы это тяжело не было. И безусловно те люди, которые поддерживали - они самые лучшие.
(- минус)
- 2 экзамена, а скоро 3, но я за него совсем не переживаю
-1 учебный год, каким бы он не был и какой бы я не была в нем, он прошел и это не может меня не греть
-гора денежных проблем(не буду вдаваться и не вижу смысла)
-пара-тройка ненужных людей из жизни, и теперь я спокойна, ибо знаю , что не увижу их совсем
-грустные мысли, благодаря перечитыванию хороших книг и пересмотру правильных фильмов
-несколько комплексов, благодаря моим самым лучшим друзьям, которые с каждым днем подают мне пример и не дают загоняться по глупостям самой

+положительный настрой и мысли в верном направлении, как бы странно не звучало , благодаря yes! (я напишу пост , но позже)
+1 новый друг, с которым можно чатиться обо всем на свете, говорить о цвете лака и рисовать на остановках свои имена
+1 новое начинание, которое в скором времени (после тщательной разработки) я презентую
+мой самый хороший и милый зверек на свете Хлоечка 
+сотни планов, от которых я(мы) не отступимся!
+практика на лето , хоть и не вожатой(у меня свои мысли на счет всего ,что сейчас происходит в нашей школе), но все равно с любимой Татьяной Вячеславовной и в стенах родной школы.


Как-то я незаметно подвела свои маленькие итоги весны и поняла самую главную вещь: мой настрой полностью сделал её такой. То есть ,я не говорю что моя весна была настолько ужасной, но были действительно проблемы, которые даже логике не поддавались никакой. Я впадала в депрессии, кидалась из крайности в крайность , истерила и не знала что делать со своим ворохом резко навалившихся проблем. Но ,как говорят, из всех ситуаций ,даже самых сложных ,есть выход. И рано или поздно все решится. Так, в общем-то и случилось , и я надеюсь , что это больше ни-ког-да не повторится.
А по поводу настроя - все мои мысли были негативными. Да и я была как ёжик , злая на весь мир , озлобленная и какая-то усталая. Если бы я захотела, то могла бы все остановить и тогда. Просто поменяв свои мысли, но по свойству характера, делала все еще хуже. Ну как же, Настя же со всем справится. Но если бы не поддержка мамы, не знаю что бы делала... Собственно , просто нужно было не думать о всех проблемах, не привлекая к себе еще больше.

А вообще, для полного счастья, осталось сдать 2 экзамена, решить некоторые мелочи и заняться, наконец, собой. Но это уже слишком заезженная тема:)
 Желаю удачи завтра на обществе, кто сдает 8. А тем, кто не сдает экзаменов - наслаждаться деньками. :) Пока существуют школьные каникулы для нас :)

 Чувствую, что перемены совсем скоро. Совсем рядом. 

3 комментария:

  1. по каким дням у вас экзамены??
    мы сегодня последний сдали)))

    ОтветитьУдалить
  2. Hey, dein Blog ist wirklich schön!
    besonders deine Bilder gefallen mir wahnsinnig :)
    Liebe Grüße Senia ♥
    http://lavieenabricot.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить