среда, 6 июня 2012 г.

и грянул гром

 В один прекрасный день я вспомнила, что еще существует такой сайт с названием chicobohemian, и я решила - ну грех не написать , особенно когда на улице такая погода. Меня обычно в такие моменты на лирику тянет.
 * Два экзамена позади, и на сердце вроде полегчало. Русский был не сложный, хотя потом я поняла что допустила несколько ошибок, а вот алгебра... Самое обидно ,когда тебе не хватает все лишь одного дурацкого балла до сносной оценки. Это дико обидно, ибо я написала на 15, а 4ка начинается с 16. Но хотя сама виновата, так что я особо не расстраиваюсь:)
Или обидно ,когда те, кто не учился вообще все 9 лет ( а не 1 год) , написали на 4.А те ,кто старался(не я) , учился и учил , получал 4 в четвертях и пытался силами разобраться написали на 3, но честно и без ответов. Кстати ответы половина были неправильные и перемешаны, так что двойки есть тоже.
Осталось обществознание и английский. С английский все очень просто , а вот с общагой ,видимо ,будет хардкор!
* Дни проходят очень сумасшедше. Каждый день у нас нереальные идеи, причины для смеха, приключения(ну мягко ,конечно ,сказано) и огромное количество проведенного вместе времени. Планы, мечты. Я рада , что в моей жизни есть люди, с которыми мне смешно до болей в животе и которые периодами ведут себя по детски или как дикари. Скучно без таких жить:)
* Над чем недавно смеялись: когда гуляли с Н, мама позвонила раз 7 минимум, но зная мою маму она просто звонила и сбрасывала(экономная), и сиди думай что она от тебя хочет. Я думала что она переживает по поводу того что я не взяла зонтик и вся бедная несчастная промокну и умру но... "НАСТЯ, ТВОЯ СВИНЬЯ УБЕЖАЛА!". В общем, нашли Хлою под шкафом, напуганную и несчастную. Но как же мы смеялись.
* Сегодня ходили в Мак заедать свое горе, я твердо была настроена на Хэппи Мил с "мадагаскаром".
-Здравствуйте, мне Хэппи Мил
-Вам какую игрушку?
-Бегемотика можно?
-АХАХАХ, да ,конечно.
Парень стоял и минут 5 еще угорал , не увидев со мной никого младше 10ти лет. Лююююблю я Глорию!
*Очень скучаю я по блогу, но впереди меня ждут еще 21 билет и никуда я от них не денусь. Я очень четко представляю тот день ,когда я выйду из кабинета общества, кину все эти билеты на крыльцо и станцую на них. И просто уйду в запой(шутка). Спать буду, долго долго. С этими консультациями и репетициями я неделю каникул не вставала позже 9. :(
*Было дело , с девочками встречали рассвет вместе. Обсуждали ,вспоминали, смеялись и смотрели на небо, звезды и солнце.Ну и фотографировали голубей, что уж тут. Однако ,так как дом новый, акустика хорошая, все слышали как мы трещали по поводу того , что у Маши все машины под фонарями были желтые кроме синих...
*Мы так адово прониклись темой слоупока, что эти шутки : "пасаны, с новым годом!" меня иногда доводят до истерики, потому что можно сказать что-то так в тему и так смешно...А словом "пасаны" я вообще злоупотребляю дико, мы злоупотребляем. И никто не понимает наших щуток :"эээ мы не пасаны". Окей:(
* Я дико подсела на "Дарью". Но я бы посвятила постище этому олдскульному чуду, когда будет время.Уверена , что все понять эту пессиместичную реалтистку из своих мтвишных 90х! Вы полюбите, обещаю;) А музыка, кстати , просто космическая. Я добавила практически все песни их просмотренных серий и не могу остановиться слушать их. Как раз то что я хотела для своего лета.:)
* И кстати , сейчас пойду смотреть 1ю серию ПЛЛ 3 сезона. Я наконец дождалась , хоть и с сабами, но это не волнует. Салатик, хлеб с отрубями, стакан воды и "милые обманщицы".Perfect, пасаны:D
Всем удачи на оставшихся экзаменах!

9 комментариев:

  1. А я люблю читать в такую погоду)) очень классные позитивные фото

    ОтветитьУдалить
  2. У меня почти все так же. Написала гиа, осталось сдать ещё 2 экзамена: общество и географию.
    А потом свобода. И я тоже с радостью станцую на билетах, ибо достало все ужасно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделать из них костер и сжечь!
      как страшный сон! инквизиция!

      Удалить
  3. Дарья, это сериал?

    ОтветитьУдалить
  4. У нас тоже девочка училась на 2, 3, а экзамен списала на 5.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну там же они даже не правильные были у некоторых вариантов(

      Удалить
  5. Spasibo ogromnoe for such a lovely comment on my blog!!! It means so much to me :))
    I absolutely love the beginning of your post:" В один прекрасный день я вспомнила, что еще существует такой сайт с названием chicobohemian" - so funny & cool! It definitely made me laugh :)
    You should write more, even a little bit at a time! I really miss reading your blog every day :)
    Alina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я твои комментарии всегда читаю с улыбкой до ушей! спасибо!)

      Удалить