вторник, 19 июня 2012 г.

PROM / dark-blue hair presentation

 HI HONEY!
 Прошел выпускной , так что теперь я свободна практически от всего , не считая курсов! Наконец. У меня очень много новостей, и для начала - мои волосы. Читатели в твиттере уже видели фотографию, но я очень терпела и хотела показать хорошие фотографии именно тут. Для огромного количества из вас это будет огромным шоком, я понимаю. Вы можете писать все что хотите, что вы об этом думаете. Ясно ,что все привыкли к моим блондинистым кудрям и поначалу  это будет выглядеть непривычно. Но я безумно устала от своих волос, мне не хватало чего-то нового, совсем другого.И в общем пришла такая идея:) Мне безумно давно хотелось стать брюнеткой по многим причинам( выразительнее глаза, брови, оттеняется кожа), но не хватало смелости. Я не дотерпела до выпускного, так что это был огромный шок для учителей и учеников(не положительный, но я и не надеялась на их понимание). К тому же, я ухожу из школы, ну пусть хоть такой запомнюсь:)
 Мне лично безумно нравится цвет и я считаю что мне идет. Потому что я стала чувствовать себя увереннее что-ли. Черный мне всегда импонировал, нежели светлый.Как-то прошел у меня период блондинистости. Да и к тому же, когда еще красить волосы в какой хочешь ,как не в молодости?;)
 И , конечно же , выпускной. Для меня существует 1 выпускной - который происходит в 11 классе. Ибо все остальное лишь пыль в глаза. Но так как с некоторыми (практически со всеми) я больше не увижусь, то все равно какое-то значение он имел для меня.На концерте разревелась, ведь так странно было осознавать что всё, это конец.Все 9 лет мы были вместе, а сейчас разлетимся по разным школам и колледжам и забудем друг друга. Грустно все это , но нужно двигаться дальше и я безумно благодарна каждому человеку в своем классе абсолютно за все.Даже за плохие моменты. :) Не хочу держать никаких обид и зла. И постараюсь никого не забывать:)

  

23 комментария:

  1. вауу, неожиданно.
    Тебе правда очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  2. эффектнее стала))
    какой краской красилась,оттенок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это avon, иссиня черный. Но чтобы именно синий получить , нужно высветлить волосы до этого:) Или быть блондинкой, тогда ляжет как надо:)

      Удалить
  3. Красавица! Мне больше нравится с темным цветом.

    ОтветитьУдалить
  4. Я была в легком шоке когда увидела фото)тебе действительно очень хорошо,но объязательно нужен объем,т.к когда немного зализаны округлеется лицо :)

    ОтветитьУдалить
  5. а ты будешь еще красить волосы?ну утемнять?
    а то цвет какой-то сине-фиолетовый)
    а так тебе идет)молодец ты, смелая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, попозже, когда синий сойдет) Спасибо:)

      Удалить
  6. Как-то непривычно...не знаю,мне не нравится...

    ОтветитьУдалить
  7. раз уж ты захотела в брюнетку- то выбрала бы темно каштановый, потому что от такого черного будут волосы паклями, да и выглядит как у ведьмы,этот сине-фиолетовый цвет,совсем не идет тебе, не в обиду)
    жду с нетерпением, когда ты снова станешь светлой, потому что это твой цвет..но волосы ты зря испортила:( очень жалко:( тем более светлый твой цвет. уверена,что ты захочешь к нему вернуться..но волосы то уже будут безнадежно испорчены:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да чего вы переживаете, они даже здоровее так выглядят ,чем светлые) а перекраситься потом проще будет, так как летом они выгорят)
      просто мелирование несколько раз и все)

      Удалить
  8. А мне очень понравилось) И особенно вторая фотка. Она как будто афиша какого-то ужастика, не в обиду конечно, просто такая таинственная)

    ОтветитьУдалить
  9. мне очень понравилось!так отлично смотрится с бровями и глазами,даже лучше, чем раньше!!!Круто,молодец)

    ОтветитьУдалить
  10. и мне нравится очень) давно ждала,когда ты покрасишься в брюнетку)
    так ты уходишь из школы?куда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Пока ничего еще не ясно , не могу говорить точно , посмотрим, буду надеяться на лучшее

      Удалить
  11. а мне блондинкой больше нравится...

    ОтветитьУдалить