четверг, 14 июня 2012 г.

2 months in pictures

 Давно не было этого поста, да и как-то в общем руки не доходили - ни до фотоаппарата ни до блога. Так что и фотографии и их количество хромают, но я это исправлю в любом случае;)  Было очень много моментов, но я попросту не брала фотоаппарат, а так ,я думаю , я бы 3 коллажа сколотила спокойно. Но пусть это лучше останется за кадром:)
 Все эти 2 месяца меня постоянно трясло об экзаменах, о том что я ничего не сдам, да и вообще все это было слишком сложно для психики моей. Но в итоге , как оказалось , у меня даже 5 по русскому, 5 по английскому, 4 по обществу и 3 по алгебре(ну не вписалась). Так что ребята , ГИА - это полная херь. Хотя вы наверно уже слышали. Те кто с мозгами - справятся не готовясь , кто без - спишут. Вы понимаете, да ?:)
 Еще в этом месяце как-то забрели с девчонками на блог http://foodpourvous.blogspot.com/ (точнее я их туда забрела) и спустя час просматривания этих фото почувствовали себя настолько никчемными, надо было видеть наши лица, на самом деле:D После этого нас немного ударило в кулинарию ,я пришла , сделала печеньки(на этом мой талант закончился) , Наташа хотела сделать жульен а Маше было все ровно. Так что твердо решили научиться съедобно готовить. Ир, от души спасибо, если приедем в Питер ,встретишься с нами?:D  Или можно мы будем под тобой где-нибудь жить , ну так чисто, понюхать?:D Шутки-мишутки.

1 комментарий:

  1. спасибо за ссылку на блог той девочки с едой, оч крутой. давай просветляй нас побольше вещами такого рода, если встретишь ещё интересные блоги)

    ОтветитьУдалить