вторник, 19 июня 2012 г.

Вторник

 Такой замечательный день! Это наверно самый лучший, за начавшееся лето. Я впервые за долгое время после инцидента с родителями села на велик... И обкатала почти весь город. Солнце, полупустые улицы, теплый ветер и невероятная свобода. Такого счастья я не ловила очень давно, серьезно:D Столько воспоминаний, когда проезжаешь по знакомым местам, ностальгии из детства , приятные моменты.Люблю лето за пару вещей - велик и озеро. Вот это самое большое летнее счастье для меня и самый лучший способ отдохнуть:)
 Столько дел переделано , я обожаю лето за бесконечное время. Тетрадки выкинуты, вещи разобраны и комната в порядке. Кстати ,постепенно возвращаюсь к спорту, надо приводить себя в форму в любом случае. И много еще чего , но я не люблю говорить о планах ,пока не выполню их;)

16 комментариев:

  1. тебе очень идет новый цвет волос)))

    ОтветитьУдалить
  2. совсем другая. но правда. хорошо тебе так)

    ОтветитьУдалить
  3. ваау, просто шикарно и неожиданно)

    ОтветитьУдалить
  4. тебе нужно глаза ярче выделять и нижнее веко подводить..а то теряешься в темном цвете
    выдели глаза и будет шикарно)

    ОтветитьУдалить
  5. Тебе идет этот цвет волос.

    Мне вот тоже нравится темный цвет волос, но он вряд ли мне пойдет..

    ОтветитьУдалить
  6. А что за инцидент? Прости,если не в свое дело лезу,можешь не отвечать,если не хочешь
    Тебе очень идет,ты стала какой-то взрослее и загадочнее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто так получилось ,изза моей невнимательности , что украли тару с бензином) Ну не заметила я 20 литров..)

      Удалить
  7. Насть, ты очень смелая))
    Главное, что ты стала чувствовать себя увереннее и эффектнее)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто)
    тебе с любым цветом хорошо)

    ОтветитьУдалить