суббота, 30 июня 2012 г.

Суббота

 Хэй хани!
Я сегодня нервная с самого утра, даже час , проведенный на велике, меня не успокоил, но надо просто взять себя в руки, натянуть улыбку и перестать беситься из-за всякой ерунды. Ни к чему хорошему это не приводит никогда. Почему я не могу быть белой, пушистой и доброжелательной заечкой, когда это так надо?:)
 Сегодня еду за медкнижкой, а потом может заскочу в Сокольники, там намечается что-то интересное в честь Дня Молодежи. Очень много уличной культуры, так что это обещает быть интересным. И кстати у нас в городе сегодня тоже что-то вроде праздника, даже группа "Краски" приедет. Все в общем то должны помнить эту полуживую группу, потому что их дворовые песни знают даже мальчики. И да, планирую еще зайти в Данкин Донатс, ибо после сдачи крови из всех возможных мест нужно поесть что-то сладкое(классная отмаза, да?:D). В любом случае , день должен быть хорошим.Ах да, потом нужно еще заехать на работу и отдать все документы. Такая я деловая.
 И я сегодня ботаник - хипстер. Когда оделась, поняла что чем-то смахиваю на Ри. ^^
Очки, повязка - не помню, поэтому буду называть ласково "винтаж".
Серьга - diva
Платье - H&M ( сделаю позже пост о новых вещах)
Кольцо - diva
Сумка - H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий