воскресенье, 1 июля 2012 г.

lets go bike!

 Отличный день! С сестрой и её друзьями катались на великах, но если бы это только ограничилось нашим городом.. Доехали до Хлебниково ( это 2 станции на электричке) и плюс проехали все окрестные места. В общей сложности мы катались около 6-ти часов, и сказать что я устала - ничего не сказать:)
Потом покатались еще по городу, приехали в Мак, забрали еду, поехали на качели и там уже поели. Хотя, я бы там на них не только ела, я бы жить там осталась:D Остальные, в общем, тоже решили также:D
 Лето в городе может быть интересным, как минимум. Теперь мне безумно хочется на дачу, пусть даже если меня заставят копать грядки. Я хочу своб дачу:( Все, у кого она есть , так не ценят все прелести этого...
 А еще у меня скоро улетают родители на Кипр ,а я работаю:( Так хочется на море, что даже думать о нем не могу. И снится оно мне постоянно. Вот это печаль. Но ничего. Я постараюсь запомнить каждый день этого лета, обещаю;) И кстати я придумала кое что интересное для всех вас, так что готовьтесь:Р
Наслаждайтесь летом, хани <3

gif maker for tumblr

4 комментария:

  1. отличные фотки и замечательный день)))

    заходи в гости, комментируй, подписывайся. Буду очень рада))
    http://alia-sweet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. looks like a great day and you're such a beaut!
    in btw I think your blog is really really nice and I started to follow you, dear :) keep it up!
    maybe you'll have a look on mine as well, if you like :))

    xoxo FlirtingwithFashion

    ОтветитьУдалить
  3. wow! such a great day! like the photos and you look very pretty :)

    love
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и мои валят на моря, а я остаюсь работать и учиться...
    И где справедливость?(

    ОтветитьУдалить