пятница, 29 июня 2012 г.

Пятница

 И вот , только сейчас заметила, что прошла неделя почти с моего позапрошлого поста!Эх.
 Но суть , на самом деле, не особо меняется - наслаждаюсь жизнью как могу, улыбаюсь постоянно и смотрю любимые фильмы.Одним словом, полезно бездельничаю перед рабочими днями. Хотя даже сейчас они мне не кажутся пыткой, и даже если бы меня заставили туда идти, я бы все равно пошла работать с удовольствием.:)
* Все нужные справки собраны, настроение есть, силы тоже ну и огромное количество энтузиазма. Я буду работать в "шоколаднице":) Из всех возможных работ мне досталась самая лучшая, по моему личному мнению:) Так что я дико рада и счастлива! На лето - идеально , особенно если учесть что на это лето у меня не было никаких планов, заграниц и забот. Так что смогу полностью выкладываться.:)
 И еще одна новость  - я сдала устный тест и аудирование на 5ки! По курсам:) Так что теперь моя душа настолько свободна, насколько можно и это непередаваемое чувство свободы...Особенно когда ты едешь рано утром на велике, светит солнце и в ушах любимая музыка... Меня должны понять:)
 *Сегодня кстати избороздила еще 1 часть города и с каждым днем меня все больше удивляет мой город. Кто бы что ни говорил - он волшебный. Я всю жизнь живу тут и каждый день могу открывать что-то новое для себя и каждый раз удивляться. Так и сегодня было , я открыла для себя столько потрясающих мест, по которым еще кататься и кататься!О господи, непередаваемо.Завтра с утра снова поеду, потому что это настолько заряжает счастьем на весь день.Непередаваемо, правда:)
 *Иногда мне кажется что я слишком впечатлительная, и если меня посадить на серф то я вообще буду каждое слов писать на капсе, жирно и это будут одни нехорошие прилагательные:D
 *И села , наконец, на диету. Ничего сложного - просто без сладкого, соленого , жареного и много спорта. Посмотрим что из этого получится, планирую продержаться месяц и подробно фотографировать и делать маленькие репортажки, а потом склепать видео.Как такая идея?:)
Но это еще все только в мыслях, посмотрим как это будет воплощаться:)

4 комментария:

  1. что за книга?

    ОтветитьУдалить
  2. ахахха не правда это тот бульварный роман который я читал когда костер жгли под дождем на с великами

    Антон.

    ОтветитьУдалить