воскресенье, 13 мая 2012 г.

by chance #1

 *Бывают такие случаи и фотографии, которые не уместишь в привычный режим блога, банально называть "12 мая" или каким нибудь другим названием не хочется, поэтому я просто буду делать такие вот случайные посты "by chance", где может быть все что угодно. :)

 Вчера меня официально выписали. И радости моей не было предела, потому что так дико надоело сидеть дома, в обнимку с каплями, платком и сиропом от кашля, что я чуть ли не прыгала ,держа в руках эту справку.Кстати меня даже от физкультуры освободили, но вот черт , на 3 недели :D Придется писать физруку доклады о "физической культуре".
 И буквально стоило мне официально свободно выйти погулять, как под вечер пошел дождь.Промокли мы с Машей до нитки просто , но это было весело(я не заболела, это облегчает мою совесть). Завалились мы, как несчастные бездомные щенки(мокрые и голодные, в плане) , ко мне домой. Посушились, переоделись, и тут Маше стукнула в голову ну гениальная идея - посмотреть что нибудь сопливое. У нас совместная фишечка - мы ревем над животными и стариками, тема любви нас вообще не трогает.
 Долго искали что посмотреть , и тут нам попался "белый Бим, черное ухо". Ребята, если вы конечно хотите произвести над собой насилование - смотрите. Я ревела просто навзрыд, меня даже мама не могла успокоить. Да и вообще картина маслом получилась: дождь, три девочки и гора бумажных платков. Маша сказала что она меня никогда в такой истерике не видела , аааа.
Но хотя бы у нас были мармеладки :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий