понедельник, 14 мая 2012 г.

you know what I mean


Понедельник и 5 уроков меня расслабляют. После очень долгого отсутствия школа мне даже не показалась адом, так что все потрясающе.:D
С течением дней я замечаю,что весна эта сама по себе не такая уж и ужасная, за исключением всех жизненных неурядиц и моих болезней. Просто главное не обращать внимание на плохое и оно не будет происходить(хотя какого черта, уже итак все что можно произошло ,куда уж теперь метаться), заниматься любимым делом и радоваться любой мелочи.:)
Кстати, на вечер ждет еще пара милейших занятий! Но не буду раскрывать карты, потом все расскажу. И завтра диагностика по английскому, а я учебники  по курсам месяц не открывала:(
Прорвемся:D
makeup:
lipgloss rimmel vinyl gloss "be famous" 290
veryme peach me perfect skin glow
diorshow new look mascara



4 комментария: