суббота, 12 мая 2012 г.

there's not much going on today


Почему то даже в конце мая я все не могу вылезти из кожаной куртки и меня это уже бесит! Так что выкладываю давно обещанный look с курткой от Аврил. Это был адовый день для нас, мы заболели, я весь день плакала( от того что кашляла и это очень драло горло, поэтому слезы были сами собой) , жутко все болело, особенно ноги и все в этом духе. Однако, если бы мы с Н чувствовали себя лучше, все было бы намного круче. Мелочи.
  Под конец концерта мы решили уже двигаться постепенно к машине, но я очень кстати обнаружила, что оставила телефон дома. Поэтому, когда мы пришли, родителей не было ни в машине, ни рядом , вообще нигде. Стояли на жутком холоде, рядом Москва-река, дул жуткий ветер... Но в итоге охранник стоянки сжалился, пустил нас посидеть , даже чай нам сделал, если бы не он, мы бы наверно насмерть замерзли :D
Вот такая грустная история о том, почему я уже 2ю неделю болею(хотя отчасти это потому, что у меня ненормальный лечащий врач, но это вообще тема на пару часов). 
:)

3 комментария:

  1. Хороший охранник вам попался :D
    Выздоравливай, ты нам здоровой нужна :3

    ОтветитьУдалить
  2. а это ты где?
    напишешь пост про концерт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лужники
      да там ничего особенного, просто открытый концерт, мы даже до конца не досидели

      Удалить