пятница, 23 марта 2012 г.

videoblog: march things♥

Как я и написала под видео - заранее прошу прощения за свет, звук и кривляния. И качество ,естественно, тоже.
За звук я извиняюсь отдельно , это из-за программы или черт знает из-за чего:)
В видеоредакторах я не разбираюсь совсем, что к слову очень жаль. И я кстати снова на полчаса убью ваше время, еееееей! :)
Но на самом деле, в 3 часа ночи вряд-ли можно говорить что-то серьезное, так что не берите в голову.И тапками не кидайте, я только учусь.:)

P.S.-снимать дальше?.:D

36 комментариев:

  1. а где были родители в этот момент?:D

    ОтветитьУдалить
  2. конечно снимать,лаки вообще шикарны,аааааа :)но в видео про комнату ты помилее:)

    ОтветитьУдалить
  3. " Насть ты что,батюшка?" :DD ты такая милая и красивая. и голос у тебя приятный,снимай видио почаще)) и вопрос у меня к тебе,за какое время примерно их твоего магазина одежда и аксессуары приходят?) сколько недель примерно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха,спасибо большое))
      Смотря когда заказать, но обычно за месяц) Бывает за 20 дней)

      Удалить
  4. Наааасть:D
    не обижайся, но на этом видео ты так тормозишь:D
    надеюсь,что сказывается то,что ты его снимала ночью:D
    а вообще, классное видео)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахха, дааа) Есть такое)
      "ээ,что?"
      да нет ,я и в жизни так делаю иногда)
      спасибо)

      Удалить
  5. а мне не очень видео понравилось.
    во-первых, я не очень люблю долгие видосы, 20 минут - реально много..
    много лишних фраз, действий, движений, от кривляния к концу начало подташнивать.
    но я делаю скидку на возраст, хотя до этого читала твой блог и думала, что ты на свой 16 (тебе же 16?) очень по-взрослому рассуждаешь. посмотрев видео, я поняла, что заблуждалась. у меня сложилось впечатление, что ты что-то из себя строишь, кем ты не являешься и стараешься из себя выдать какую-то оригинальность, которой в тебе я тоже особо не увидела. будь проще! и эта фраза "мне реально срать" и сдвинутые бровки, напомнили мне дашу перель и ее первые видео.
    но это только мое личное мнение и мое же восприятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критика хороша в любом виде , и про фразы и лишние движения я пожалуй соглашусь, особенно у меня много слов паразитов)
      16
      ну глупо по моему судить по видео ,я из себя ничего не строю, просто не вижу смысла на видео стараться как-то серьезно выглядеть или загонять умные фразы,которые я действительно могу думать) поэтому я просто проще его и сняла)не задумываясь) я даже не пересматривала, может и кажется что как-то не так)
      но я ценю твое мнение , спасибо что потратила время, правда приятно)
      я не смотрела Перель , не могу сказать ,ахаха
      к следующему видео обязательно учту)

      Удалить
    2. я не сужу о тебе, я же написала что это мое личное восприятие. я не говорю, что ты такая и есть, но впечатление у меня сложилось такое.
      хорошо, что ты адекватно восприняла мои слова)

      Удалить
    3. да я всегда рада критике, к тому же обоснованной)

      Удалить
  6. ну на самом деле, видео хорошее и снимай побольше их)
    критика, которая была выше никогда не помешает, но лично я так не считаю)
    так что, снимай, ведь есть люди, которым это нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотря как посмотреть, я правда согласна насчет некоторых моментов) буду стараться делать лучше)

      Удалить
  7. покажи куртку,которую ты заказала)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, некоторые моменты смешные)
    Дитя сатаны :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, да)
      Она меня так называет еще когда я зачарованных смотрю :'D

      Удалить
  9. готовься к видео)
    не обязательно читать с листочка,но в плане света,времени лучше планировать заранее,чтобы передача того же оттенка лака не искажалась,и сама ты выглядела без теней под глазами)

    вообщем удачи тебе и совершенствования ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да случайно получилось) я не планировала даже) просто в фотоаппарате памяти не хватает вечно)
      спасибо большое)) буду стараться)

      Удалить
  10. У тебя очень приятный голос)
    Видео понравилось)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне нравится!Правда,в начале как катя клэп разговариваешь)и это даже очень мило!
    Некоторые моменты заставили меня улыбнуться,продолжай в том же духе:)

    ОтветитьУдалить
  12. Такой голос няшный :)
    А мне, кстати, очень понравились Prada Candy, такой сладенький вкус. Может просто у тебя пробник такой был?)
    И было круто посмотреть видео, снимай дальше;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего дело в пробнике, потому что пахли они красной Москвой, а на подругу из-за него набросилась собака , хахах)
      Спасибо Настюш,очень приятно :)

      Удалить
  13. Мне очень понравилось ,конечно долго но на то они и лайки , снимай обязательно)

    ОтветитьУдалить
  14. а на каких интернет магазинах ты заказываешь? я тоже ненавижу обычные магазины(( а интернет-магазины нашла только дорогие, там пару раз заказывала,но часто заказывать слишком дорого обходится, да и более взрослая там одежда(
    поделись ссылками пожалуйста.
    я из другого города, если что) так что в одном и том же ходить не будем ;) хах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, даже если бы и в моем, мне не жалко)
      у меня просто именно на свой вкус, во первых это http://vk.com/lovelylovelyshop
      во вторых , это святые вещи от Лавин) http://shop.abbeydawn.com/Home.aspx
      они просто на вкус)
      я конечно могу тебе еще asos и nastygal скинуть , но там дорого и они не доставляют в Россию вроде(
      это всё:)

      Удалить
  15. Видео понравилось:)Зарядило позитивом:) Ты ..( аа.. не хочется повторяться)няшная^^

    ОтветитьУдалить
  16. Давно работаешь в эйвоне?

    ОтветитьУдалить
  17. А устраивалась на сайте или ездила в офис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама подруги координатор , она меня устроила)

      Удалить
  18. ты такая милая в этом видео!
    только хватит сравнивать себя с катя клэп, хочется читать и смотреть на твою жизнь, а не на ее)))

    ОтветитьУдалить