четверг, 22 марта 2012 г.

grange girl

 Привет ,как дела у вас ? Как каникулы?Я о тех, у кого они начались и уже даже скоро заканчиваются.Например как у меня. :(
 Пишу с двух браузеров, точнее с одного музыка, с другого пишу, ибо будь проклят хром, он постоянно удаляет хорошие посты...А я постоянно забываю что с него нельзя писать. И не пишу вообще.
 Я постепенно оттаиваю от зимы и избавляюсь от фобий и тараканов, начинаю снова радоваться мелочам и искать в самых дурацких ситуациях плюсы.Коротаю вечера с достойным кино ,чаем с молоком и любимым "секс в большом городе".Это любовь , да и впереди у меня еще ой как много сезонов.Как бы глупо не звучало , но героини учат жить - не отчаиваться, идти дальше, не обращать внимание на неприятные мелочи и радоваться.:)
 Да и вообще , в последнее время меняю отношение к жизни.Может, и не очень заметно , но для себя очень важно.Не так смотрю уже на все вещи да и приоритеты теперь совсем другие.Не то чтобы все прямо перевернулось, но для начала тоже неплохо.
Не буду писать еще всякие глупости ,потому что устала да и особо сказать нечего.Просто улыбайтесь , цените моменты и думайте позитивно:) К весне приближает ,отвечаю! :D
 Если пропаду - не обижайтесь.Хотя постараюсь вернуться в нормальное русло , я скучаю по вашим комментариям:)
И может сниму видео о покупках марта, а то боюсь в пост может не поместиться:'D
Кстати вот , для настроения.Вчера до трех часов ночи сидела и держала на реплее, не переставая улыбаться.Так странно ,что какие то глобальные вещи мне порой не могут поднять настолько сильно настроение как песня:)
Булат (PRO-BA) и Дино (Триада)  Просто будь рядом

 

35 комментариев:

  1. А ты не можешь все свои "умные" посты сначала писать в ворде, а потом тупо сюда копировать? не сохранился - скопировала слова опять. что ж ты так тупишь-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блять! не я тут туплю , я же сказала , что я забываю! если бы я помнила, я бы сразу с фаерфокса писала, че мне с этим вордом возиться
      запихни себе свой сарказм в задницу, ибо меня уже заебали комментарии с подъебами
      АМИНЬ

      Удалить
    2. ok
      но это был не сарказм

      Удалить
  2. Мы вот последние 2 дня учимся и канииикулы))
    Я всё хочу начать смотреть этот сериал, но кол-во сезонов меня очень пугает, но я начну когда нибудь!
    Я тоже много вещей в себе изменила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там они по 20 минут серии, и первый сезон короткий очень, у меня подруги по 2 раза пересматривали его)

      Удалить
  3. Будем ждать видео,да да)

    ОтветитьУдалить
  4. ты должна быть примером для подражания, а не отвечать даже не на очень приятный для тебя комментарий матами и такими же "подъебами"

    ОтветитьУдалить
  5. ты молодец)я рада, что у тебя вес хорошо.так держать!
    только совет-будь к людям по добрее,и тогда тебе будут относиться так же
    удачи тебе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Да просто так устала уже от негатива анонимного)<3

      Удалить
  6. где сумку купила?

    ОтветитьУдалить
  7. Уже видно, как ты изменилась,это не только ты видишь. Надеюсь у тебя опять в душе будет светить солнце)

    ОтветитьУдалить
  8. Похудела так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вай ,спасибо) Не заметила, но может быть)

      Удалить
  9. Классные ботинки,ага

    ОтветитьУдалить
  10. Кстати, Насть, где ты ботинки покупала?
    Уже несколько месяцев грежу по ним))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботинки винтаж, хаха)
      Твой второй комментарий случайно удалила, но лак из Эйвона, такой потрясный!) Обожаю его тоже)

      Удалить
    2. Блин, они охриненные)) завидую ^^
      Дада, в Avone вообще отличные лаки, а этот просто нечто. Он когда на ногтях, как будто вдохновение и энергию дает.. вот глянешь на ногти и творить хочется ^^

      Удалить
  11. Мне однозначно нравится твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  12. Блин, они охриненные, завидую))
    Дада, в Эвоне вообще лаки отличные) А этот особенно)
    Такое чувство, будто он дает вдохновение и энергию) Вот смотришь на ногти и хочется творить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня понимаешь во вкусовых предпочтениях) а еще кстати у меня оранжевый лак есть0 я его берегу, но господи, он бомба!!)
      а про творить ты верно сказала, я не могу остановиться плести фенечки:D

      Удалить
  13. насть,ты очень стильная,скажи какие предпочтения в одежде?в каких магазанах одеваешся?ах да и где ты эту рубашку купила?ТЫ СУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕР)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!:)
      Если быть честной..Я не люблю магазины кроме H&M во время распродажи.) Ну и еще парочка, вроде магазина аксессуаров и может быть zara с topshop
      Моя душа лежит к олдскулу.)Я постоянно таскаю вещи маминой молодости ,дедушкины свитера и я слишком сильно люблю секонд-хенды. Серьезно)Я их обожаю)
      Эта рубашка из H&M.
      И в своем магазине постоянно чтото заказываю)Весь магазин как представление моих предпочтений - я все выбираю туда по своему вкусу. :)

      Удалить
    2. мне тоже нравиться твой магазин если все вещи в нем по твоему вкусу то у тебя отличный вкус:)

      Удалить
    3. а еще на счет секонд-хендов это нормально но вот хороший ещё поискать надо вот я лично хорошие только в нью ёрке видела когда туда ездила а вот у нас в лобне да и в москве чегото не видела,мож посоветуешь))

      Удалить
    4. За вкус спасибо)
      Не знаю, у меня было два порыва только закупиться в Лобненском, он довольно милый, но я очень давно там не была.Но сколько я всего тогда купила за раз,я буквально вышла с тремя пакетами полными, огромными.Где администрация, еще рядом ж.д. оплата, ну там найдешь) там еще магазин со шторками) Когда я была там, он только открылся и там было ну очень няшно ,сейчас ничего не знаю) Кстати написала и прямо таки соскучилась ,свяятые небеса

      Удалить
    5. о спасибо обезательно как нибуть загляну)

      Удалить
  14. а кто твоя икона стиля?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то в кашу.
      Мери Кэйт и Эшли Олсен, Кинса, Молли(mollyrustas.se),Аврил Лавин, а в остальном, это просто какие-то герои из сериалов.Вдохновляет Ария из МО, Кэрри, некоторые видеоблоггеры и прочее, фотографии из журналов, блогеры конечно же, и так далее
      Хотя в основном опираюсь просто на то ,что мне нравится)

      Удалить
  15. как же ты скрыла от меня, что любишь секонды? вообще, секонд из лав, и пусть мне никто не смеет перечить, блеать!) часто там закупляешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, я не знаю , может мы не близко общаемся? исправить!)
      да я там жить готова, я не знаю почему их так недооценивают) вещи с историей - это слишком интересно)
      нет, у меня магазин не дает мне это сделать) но в скором времени обязательно выберусь)

      Удалить