суббота, 24 марта 2012 г.

luv

 В очередной раз схожусь на мысли, что завести блог было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимала. Столько новых друзей у меня появилось , сколько интересных личностей узнала, сколько знакомств и встреч. Огромное количество поддержки и тепла, которое вы мне дарите каждый день ,я не получала никогда в жизни. Порой, вы пишете настолько огромные и потрясающие слова, что я просто сижу с открытым ртом и онемевшими пальцами, не зная что написать в ответ , кроме того ,как безумно люблю вас.
Люблю вашу критику, любую.Она помогает мне увидеть то ,что видно только со стороны, она помогает мне становиться лучше. Я читаю и всегда задумываюсь, стараюсь что-то изменить или улучшить по возможности.От хороших слов все хочется делать вдвойне лучше, не раскисать и двигаться дальше.
Слишком часто впадаю в аморфные состояния(я борюсь с этим), и одна из вещей, которые заставляют меня не расстраиваться и двигаться дальше - это вы. "Насть , не вешай нос, все будет хорошо!" - и я уже улыбаюсь, даже если минуту назад вдрызг разругалась с мамой. Такую теплоту и поддержку, которую вы мне дарите каждый день, невозможно описать. Спасибо вам за все сообщения вконтакте, которые порой поднимают настроение больше, чем любимый сериал или разговор по душам с мамой. Спасибо за огромные комментарии под постами, на которые я порой не в силах ответить, разве что подарить взамен кусочек счастья, которое я испытываю, читая.
Спасибо за ваши упоминания обо мне в блогах, а порой даже целые посты. Я всегда их читаю ,просто не отписываюсь ;)
Оставайтесь всегда такими же добрыми, потрясающими и интересными людьми,оставайтесь со мной. И пусть в вашей жизни будет огромное счастье, у каждого такое, какое вы мне дарите каждый день все вместе. Не люблю говорить слово "люблю", так что просто :


3 комментария:

  1. Приятно!
    Не обращай внимания на выбросы "недоброжелателей"
    ты очень интересная девушка,личность. Развивайся,учись и иди по жизни только вперед ))

    ОтветитьУдалить
  2. это очень мило:)твори а мы всегда поддержим:)

    ОтветитьУдалить