воскресенье, 4 марта 2012 г.

sunday

 Честно, я не знаю что бы я делала без девочек , потому что уже который день я не думаю о всяких грустных вещах, не сижу дома и не занимаюсь абсолютным бездельем.Да, погода меня лично эта бесит - все эти лужи,слякоть и влажность не моё.Для меня вообще февраль и март самые грустные месяцы порой, но господи, как я рада что есть те люди, с которыми я об этом не думаю:)
 Уютная пиццерия, разговоры и омская птица :D 
И еще 2 дня безделья...:)
Хорошего дня всем!(или вечера уже? сколько вообще время? ахах)
Сама серьезность и няша Наташа.:)

4 комментария:

  1. я так понимаю на нетбук фоткались?)
    его теперь всегда с собой носишь?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так случайно получилось,мы сначала просто шли к Наташе, хаха)у нее там всегда комп занят ребенком)

      Удалить
  2. http://www.chicobohemian.com/2010/09/blog-post_5623.html а помнишь это?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в yes это отправляла для дневников) написали что мне надо доработать , но я так этого и не сделала) я очень много тут публиковала ,что писала для журналов)

      Удалить