понедельник, 5 марта 2012 г.

Вторник

 Странно , но писать о понедельнике как-то даже не особо в тему будет сейчас.
Свинство с моей стороны было бы не написать совсем(что я очень люблю делать в последнее время), имея столько свободного времени ни на что. Состояние,честно говоря, у меня не очень позитивное, да и вообще ворох ужасных мыслей в голове и искаженное восприятие нормальных событий. Пришло время пересмотреть "последнюю песню", раз в месяц я обязательно это делаю.
 Ненавижу свою привычку ложиться поздно, я как будто бы растягиваю день, но тем самым я просто тупо сокращаю следующий, а потом удивляюсь что ничего не успеваю.Не засыпаю раньше трех теперь, и все.И если даже захочу, приходится забивать голову всякой чушью или на крайняк почитать твиттер,чтобы приснилось что-то радужно сопливое, а не как обычно хоррор муви. В общем, я опять распускаю сопли - извините, собираю обратно.
 За эти несколько дней мы посмотрели уеву тучу идиотских, бесполезных и по идее страшных фильмов, но господи, за 3 дня я испугалась 2 раза.
Последний дом слева.
Самый адекватный из всех пересмотренных, но это просто месиво и драки , эх.Дерутся,стреляют,опять дерутся и так почти весь фильм.Отзывы были такого рода "не смотрите, очень страшно, да да". В итоге, ничего страшного не было во о бще.
Затаившиеся.
Ну на этом фильме мы уже откровенно ржали и предсказывали ,что же будет дальше, и, само собой,угадывали.
ССД.
Русский,кстати. Чушь просто полная, одна резня и мясо, все наигранно и в таком русско-бездарном стиле.Ну вот уж простите, я люблю только старые русские фильмы:)

Видимо, на этом все, завтра я проснусь с опухшими и красными глазами,если опять посмотрю ласт сонг, но я её посмотрю, так что - еееу, я завтра красивая иду исправлять информатику! (если я вообще проснусь, потому что мой телефон живет отдельной от меня жизнью : звонки отклоняет, обои меняет, звонит кому-то  так еще и будильник постоянно отключает,помимо того,что отключается сам. и все равно люблю я его ,гаденыша такого).
И еще хочу передать привет Татьяне Сергеевне, если она дочитала до этого момента, все равно ж мне теперь терять нечего, хах!Видите,я не с утра пишу, заранее готовлюсь!

4 комментария:

  1. Ох,как же я не люблю русские фильмы, особенно, которые снимают типа фантастики,про всякую нечисть. Боже,это просто смешно. А вот старые добрые русские фильмы-это да)

    ОтветитьУдалить
  2. Ахах,Татьяна Сергеевна это твоя учительница?

    ОтветитьУдалить