суббота, 3 марта 2012 г.

D|i


 Собой, конечно, быть хорошо, но с себя пример не возьмешь - подумалось мне однажды, и я решила искать себе человека-вдохновение.Брать пример с мамы - хорошо конечно, но знаете, скучно.Хотя то, что она закончила с серебряной медалью меня мотивирует(иногда, когда есть настроение, ну понимаете, да? ...)
Мне оооочень интересно ,кто вдохновляет вас? Можете писать кого угодно - от героев прошлого времени, до блоггеров и видеоблоггеров, писатели ,поэты, художники, спортсмены,обычные люди.И пару слов о них, и лучше даже с существующими ссылками.Если вам стыдно или стесняетесь можете писать анонимно, это не страшно:) Мне правда дико интересно:)
У меня есть ,конечно, такие примеры, но они слишком...Простые? Ну знаете, как говорят, целься в луну, и если не попадешь, все равно останешься среди звезд:) Недостаточно, как говорится.:)
Заранее спасибо за участие!
P.S.- но хочется добавить , что брать пример и тупо косить - это абсолютно разные вещи.Можно вдохновляться качествами характера человека, его достижениями и поступками и делать все по своему, на свой лад и быть при этом собой.Или тупо слизывать все поступки, действия ,стиль, движения и манеры.Тогда никакого успеха не будет , ибо нет двух одинаковых людей.В общем, я надеюсь, вы разумные в этих моментах и понимаете разницу:) Хотя что тут говорить , я знаю что понимаете:)

20 комментариев:

  1. В основном - мои любимые модели)
    Самая моя любимая- Лили Дональдсон.
    Я считаю её идеалом! Она божественно красива, а её стиль вдохновляет)
    http://s49.radikal.ru/i125/1203/47/79d77232aba6.jpg
    http://s018.radikal.ru/i526/1203/2e/37fdfb2afaef.jpg
    http://s56.radikal.ru/i153/1203/17/fb23522d3fd9.jpg

    Ещё одна моя любимица - Марина Линчук.
    Очень красивая и стильная, смотреть на неё - одно удовольствие)
    http://s52.radikal.ru/i138/1203/0d/1fddc66760cc.jpg
    http://s58.radikal.ru/i161/1203/b3/ac3e17eb840c.jpg
    http://i036.radikal.ru/1203/5a/c6755bad1467.jpg

    И Аня Рубик. Красивая, неординарная италантливая девушка. Также вдохновляюсь её стилем)
    http://s42.radikal.ru/i098/1203/d2/8b64e364cacf.jpg
    http://s017.radikal.ru/i442/1203/14/7f162a622d2b.jpg

    И ещё пара девушек, которые меня вдохновляют: Снежана Онопка, Жизель Бундхен, Дарья Вербова и Лейтон Мистер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ,Настя вернулась!:)) Я давно о тебе вспоминала, думала ,куда твой блог запропастился)
      Ну модели, да, тоже хороший пример.Я бы еще Сашу Пивоварову добавила - её демонический взгляд и трудолюбивость меня очень радуют)
      Марина Линчук прекрасная! Про Аню Рубик сейчас погуглю, слышала но не углублялась :)
      Спасибо!
      А Лейтон меня тоже вдохновляет - родители то её занимались наркотиками, а сейчас вон какая:)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Даже вспоминала? Приятно услышать;)
      На самом деле все время есть желание вести блог, но лень меня одолевает и отбивает всю охоту)
      Твой блог читаю практически ежедневно, молодец, мне очень нравится , всегда приятно почитать!

      Да Лейтон просто молодец, обычно дети из таких семей сами пускаются в это русло, а она добилась потрясающих успехов)

      Удалить
    3. Пиши чаще! Не ленись))
      Спасибо!:)

      Удалить
    4. Забыла самое главное - конечно же, Коко Шанель!
      Моя давняя страсть) Сегодня напишу об этом пост:)

      Удалить
  2. Меня вдохновляют несколько японских моделей ( я о них писала в блоге) ну и люди, которые добились чего-то эдакого. А вообще, мне кажется, что источник вдохновения должен быть в нас самих - прежде всего желание трудится и работаь над собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно, но иногда просто не знаешь в какую сторону двигаться)

      Удалить
  3. Сейчас меня очень вдохновляет моя сестра,которая сдалаегэ по английскому на 98. И сразу думаю,чем я хуже? И для меня она как пинок под зад порой)
    Иногда это,конечно же,Кинса.
    И ты тоже в какой-то степени меня вдохновляешь..)
    так же еще один большой источник позитивного вдохновения,энергичного заряда-это другая сестра. Никогда не отчаивается,на месте не сидит,сама всего добивается,без комплексов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На 98 из 200? ЕГЭ же по 200 бальной

      Удалить
    2. эээ, ни разу не слышала чтобы ктото сдавал более чем на 100

      Удалить
    3. Вы наверно что-то путаете, 200 никак не может быть. 98 из 100

      Удалить
    4. Спасибо, твоя сестра молодец, к слову)У меня все сестры закончили школу когда еще не было ЕГЭ, и я безумно им завидую, честно слово(
      Кинса, дааа, обожаю её за её позитив и стойкость:)

      Удалить
    5. Простите, у нас просто по 200ти бальной :)
      П.С. Украина

      Удалить
    6. Ахах, да ничего) я не знала что у вас по другому(

      Удалить
  4. Вот кто меня вдохновляете, чудесная девушка http://cs9567.vk.com/u30896334/152340263/y_eadef161.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открывала с уверенностью что там будет какая нибудь модель:)
      Спасибо , очень приятно!:)

      Удалить
  5. знаешь насть меня конечно вдохновляют звёзды ,взять Тайру Бэнкс для модели у неё не идеальная фигура тем не менее она так востребована,у неё сильный характер ещё эмма вотсон она сумела вырваться из образа гермионы и показать что в ней есть больше талантов и тепер она рекламирует многие брэнды:),но больше реальные люди которых я знаю ,например:мама и бабушка они меня жутко хдохновляют они для меня идеал человека,прошли через столько трудностей ,которые мне и не снились и всегда были сильные,я их очень люблю и вдохновляюсь ими),некоторые старшеклассницы которых я знаю в том чесле и ты,ты очень стильная и красивая ,но при том и не пустышка и блогер отличный,ну и ещё пара девчёнок из твоего класса:)на самом деле есть ещё но вот все кого я перечислела меня вдахнавляют больше всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не думаю, что стоит делать звезд и не звезд)Просто первым повезло больше в какой-то момент:)
      А мамы и бабушки это святое, сильнейшие женщины!
      Спасибо:)

      Удалить
  6. оох эта героиня Carrie Bradshaw!
    Богиня моды!очень меня вдохновляет...это единственный сериал/кино которое я могу смотреть бесконечно.Да и вся четвёрка хоть куда...пример дружбы на мой взгляд.
    сама Сара Джесика Паркер очень хороша,но смотреть на неё в роли Кэри, куда приятнней))

    ОтветитьУдалить