воскресенье, 25 марта 2012 г.

night culture

 Как-то странно происходит, когда все нормальные люди ложатся спать,я начинаю творить, работать, снимать-сочинять-делать.И чем изнеможденнее моё состояние, тем лучше у меня все получается.Не скажу, что я претендую этими словами на оригинальность ,потому что половина моего френд-листа вконтакте сейчас мне написывает: кто-то плетет фенечки,кто сказки мне сочиняет, кто-то решает проблемы с ногтями.Все заняты, одним словом.Ну ясное дело ,чем же еще заняться в последнюю ночь перед 4-ой четвертью;)
 И о школе.Когда мне мягко напомнили ,что мне следует в неё придти,в мое подсознание прокралась мысль "черт побери, прошло 10 дней, уже не встанешь в 3 дня и не ляжешь в 5." Пару раз меня передернуло и подтолкнуло на мысли.Да , не люблю я школу и всех людей, находящихся там, не люблю большую часть предметов, не люблю внушать себе мысли о том что нужно любить учиться, ну не люблю я это , и всё. Не виню никого , просто тупо мои ассоциации и ощущения от пребывания в этом месте, только мои и никто не виноват(ну знаете, эта мода во всем винить учителей, они все такие плохие,уроды и так далее.Святые люди, эти учителя, на самом деле). Просто теперь попробую относиться к этому иначе, с другого края. Не так как я это делала раньше.И может быть, что-то из этого выйдет.Не буду ставить себе ультиматумы аля "с понедельника я начинаю учиться ,а иначе ..". Не начинаю новую жизнь и с чистого листа, как я люблю.Просто улучшать свою прежнюю по максимуму.Начну,пожалуй,с учебы.

Пост из серии "ночной бред".
Серия "секса в бг" и спать.Вставать, бл, рано.
Смотря на эту фотографию у мня все мысли сводятся к эмо. :'D

2 комментария:

  1. Очень "позитивная" фотка:DD
    Хм..хорошая идейка насчёт школы)) Надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебе понимаю!
    будто про меня написала!)

    ОтветитьУдалить