воскресенье, 25 марта 2012 г.

etc

 Во первых,хочу представить вам свой немного обновленный дизайн. Что скажете?:) Он проще, но позже я сделаю еще несколько элементов, потому что пока что это слишком просто для меня:)
А во вторых -это блог etc chicobohemian !
Я очень давно вынашивала идею завести блог просто о косметике, моде и прочих милых девчачьих штуках. Не хотелось всё писать тут , потому что многим это может быть не интересно , да и вообще мой основной блог - о жизни. К тому же, я уже больше не могла держать в себе страсть к косметике, журналам и прочим милым девчачьим вещам. Плюс, на блог иногда (не часто , но это случается) заходят парни, и пусть он лучше остается lifestyle блог.
Обещаю много обзоров на мои любимые косметические средства, looks и видео-обзоры.И много чего еще, в плане советов красоты, моды и так далее. В общем, милый девчачий рай.То что я так люблю и умею создавать:)
Подписывайтесь ,читайте, оставляйте комментарии и пишите, о чем написать еще;)
Оставляю свободу выбора - не всё пишу тут , а кому интересно - те подпишутся и будут читать.:)
Встречайте моего еще совсем маленького ребеночка etc chicobohemian :)
Кнопочку, чтобы перейти ,вы также сможете найти на панели сверху.

10 комментариев:

  1. Ааа, где ссылка на твиттер?

    ОтветитьУдалить
  2. У того блога оформление вообще крутое!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда делала его ,чувствовала себя заядлым программистом, ибо мне пришлось изучить HTML коды) это ад)

      Удалить
  3. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, включи там анонимные комментарии, а то я не могу писать (не зарегистрирована)

      Удалить
    2. О, точно ,спасибо) включила)

      Удалить
  4. Я вообще в ужас пришла, когда увидела, что нет анонимных комментариев)))
    Ещё бы хорошо буквенную проверку убрать, но это уже как хочешь)
    Спасибо)
    Саша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, окей) Щас уберу, я просто пока только начала, не вспомнить уже чего я делала с этим)спасибо)

      Удалить