понедельник, 26 марта 2012 г.

say it loud! spring! louder!

 Хоть и на улице совсем не весенняя погода, но  светит солнце, и в 8 вечера(да и утра тоже) часов уже светло.Заставляет меня улыбаться и радоваться, как ребенка. Потому что мое настроение и душа постепенно начинает оттаивать , несмотря на то ,что морозы покрепче чем в зимние дни бывали.Хочется верить ,что еще чуть чуть ,и все растает.Вот только чтобы без этих длинных периодов с лужами, чтобы - оп , и уже сухой асфальт, одевай кеды и катайся на велике. Скучаю по сухому асфальту и свободной одежде, но осталось совсем немного, просто не стоит обращать на это слишком много внимания.
Дарю радость ,и мне её возвращают в тройном размере:) Улыбайтесь и смейтесь чаще, может , всё начнет оттаивать побыстрее;)
Кстати ,спешу поделиться радостью, прилетела ко мне моя курточка из сша от Аврил, так что совсем скоро я покажу вам своё чудо!:)

В одежде мне постоянно хочется всего нового, даже если это новое - хорошо забытое старое. Так и со мной было ,выгуляла куртку со времен своего 7-ого класса и открыла её с новой стороны, так же, как и позабытые угги. Больше яркости, больше, еще больше!
Куртка - vero moda
Майка - callilope
Жилетка - terranova
обувь - uggs australia
серьги и кулон - avon

4 комментария:

  1. Мне опеределенно нравится твой стиль)

    ОтветитьУдалить
  2. тебе брали одежду на вырост?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, нет ,я рпосто не расту :D
      и смешно и грустно ахахах

      Удалить