суббота, 17 марта 2012 г.

Суббота

Хэй гайз, пишу пост под песни песни Таркана(ну вы помните, в детстве я мечтала выйти за него). Отличное утро - к нам с М приехала Наташа и с часов двух мы творим херню.(о, айм блу дабуди дабудай дабуди дабудай). :D
А вот ночь была адовая, Маша как всегда уснула во время кино, и мои тщетные попытки ее разбудить были просто никчемны(впрочем, как и утром - я будила её 2,5 часа!!). Мне снился такой треш, что я не могла даже выйти из комнаты попить водички ,ибо мне было адово страшно.Маше снилось что её родители приехали и танцевали вместе с нами, а мне темноволосая девочка-вор, которая пробралась в дом и убила собаку.Нет, не в тех красках описываю.Во сне это было ощущение, как будто это были дементоры, так же жутко и леденяще душу.В общем, пол ночи я прислушивалась к шорохам и даже была идея пойти и взять нож на кухне, ну так, мало ли.Я впечатлительная , на самом деле:)
И впереди еще ночь.. ;)
Разговор с мамой вчера:
-Ну и когда ты уже дома будешь?Когда у Маши родители приедут?
-Ну, 19ого..
-Понятно, 19ого и ждать?:D
Люблю маму <3
P.S.-то двухсекундное видео ,то самое которое можно пересматривать вечно, набрало 550 просмотров.Ну вот ,даже больше чем мои "дожди".Окау 

7 комментариев:

  1. А у меня суббота прошла скучно..ну зато отдохнула)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне после просмотров сверхъестественного такие кошмары снятся, что я была бы рада увидеть девочку из твоих ужасов в своем сне)

    ОтветитьУдалить
  3. ты думаешь,что с твоими двойками за 3 четверть ,тебя возьмут в 10 класс???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о боги, во-первых, какое тебе дело? во-вторых, это ЧЕТВЕРТЬ, дорогуш, не год и ДАЖЕ не семестр. В-третьих, сейчас уже практически не оставляют на второй год (если не особенные обстоятельства). Так что утихомирься :)

      Удалить
  4. ТЕБЯ это как минимум волновать не должно:))

    ОтветитьУдалить
  5. П.с.- не могу ответить в комментариях

    так вот , ну надо же людям желчь выливать ,пусть хот тут пишут. раньше формспринг был а сейчас сюда перебрались)
    да и ладно)

    ОтветитьУдалить