суббота, 3 марта 2012 г.

black brown beige

 После   посиделок с девочками и суши  мое настроение было намного лучше чем утром, потому что мама вообще иногда выдает мне концерты. Не важно ,все равно все потом хорошо будет , она оттает.
 И кстати о тепле, в кожанке пока что немного холодно, но госпади,как меня доканали эти зимние куртки:\ Так что я нашла решение, которое мне дико нравится. :) + сделать огромное количество сочетаний с разными жилетками(как сказала одна моя подруга, что если собрать мои вещи то можно одеть африканское племя. жилеток у меня 6 :) ).


Chris Brown feat. Rihanna – Turn Up The Music (Official Remix)

Джинсы на мне висят , и хорошо и грустно:(


Куртка - topshop
сумка - jennyfer
жилетка - не помню
обувь - zangloss
браслеты - diva

9 комментариев:

  1. Ты не хочешь снять видеоблог о свои любимых вещах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно будет еще дольше чем видео о моей комнате:D

      Удалить
    2. Ну, ничего, мы любим твои видео)

      Удалить
  2. Очень, очень жаль, что у тебя закрыты альбомы ВК, они меня так вдохновляли(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, не поверишь ,вчера альбомы пересматривала все свои,хотела открыть и забыла) сейчас открою парочку)

      Удалить
    2. Спасибоо)

      Удалить
  3. Насчет видео +1)

    Отлично выглядишь!

    ОтветитьУдалить
  4. дааа сними видио про свою одежду,у нас с тобой очень похожи вкусы в одежде очень бы хотелось посмотреть на весь твой гардероб в общем:)

    ОтветитьУдалить