четверг, 1 марта 2012 г.

*

Верьте в себя.Основа основ, потому что ничего получаться никогда не будет ,если вы не будете верить в себя.Все просто:) Я вот в вас верю, и очень люблю:)

И кстати , моя новая учительница - потрясающая.Я не знаю, где я была эти полтора года, но я правда очень сильно жалею, что не попала туда раньше.Но все же, безумно счастлива оказаться в этой группе даже сейчас.Я как будто в ней всегда была:) *причина счастья 1"
Ехали с Полиной , смеялись и вспоминали лето.Решили, что снова хотим вожатыми, когда сдадим все экзамены. Завтра пойдем разговаривать. Да и по детям соскучились очень - они каждый день спрашивают, будем ли мы летом с ними:) *причина счастья 2"
Я правда начинаю понимать ,что все что происходит - делаем мы сами.Даже, казалось бы глобальные проблемы и решения, которые по идее не мы даже принимаем все равно зависят от нас.Все зависит от того, о чем мы думаем.И если думать исключительно о хорошем - все так и происходит.Попробуйте, да, на это может понадобиться время, кому-то много, кому-то поменьше, но в итоге все будет именно так, как вы хотели. *причина счастья 3"
И да, верить в себя у меня не получалось никогда. Но в какой-то момент это так надоело ,надоело что все не получается, все не так.И просто решила поверить в то, что черт побери, я реально могу.И в общем, так и случилось.И случается, и будет случаться.*причина счастья 4"
И не слушать никого , не смотреть и не равняться.Просто быть лучше чем вчера, но не стараться быть лучше, чем другие. :)
Спокойной ночи:)

2 комментария:

  1. ты просто потрясающая! спасибо тебе за то, что ведешь этот блог

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://static.summer-breath.com/photos/425/820/586.jpg?1326900320

      такие же чувства хахах) спасибо!

      Удалить