четверг, 1 марта 2012 г.

каждую весну

 Я нахожу клип ,который я могу пересматривать вечно. Улыбаюсь от счастья, когда вижу утром по телевизору, постоянно пересматриваю, слушаю каждый день песню и буквально разрываю его по частям на идеи. Я помню свой каждый весенне вдохновляющий клип, и не поверите, мне до сих пор не надоело их пересматривать, потому что от них до сих пор веет счастьем ,тем самым весенним:)
В этом году клип нашелся как нельзя вовремя - 1 марта, и еще три месяца пересмотров и перепевов. Это то, что меня вдохновляет, заставляет улыбаться, делает на капельку счастливее чем была. От клипа веет свободой и летом,счастьем.На моменте с балериной я не выдерживаю и иду танцевать сама, под любимую музыку и вперемешку с воспоминаниями.(ой фу, ну я же обещала себе не писать всякие такие кепствующие посты о том,что весна наступила, но похоже не получается!).
Энжой, я очень надеюсь,что для кого=то эта песня и клип будут очень весенними:)

2 комментария:

  1. и вправду клип такой весенний, летний) очень вдохновляет, посмотришь, и потом какое-то внутреннее ощущение радости)я очень люблю такие клипы пересматривать))

    ОтветитьУдалить
  2. крутое видео
    очень атмосферное

    ОтветитьУдалить