пятница, 9 марта 2012 г.

восемьдесят девятое марта

 И номинация "самые долгие обновления" почетно присуждаются мне. Но я все же извинюсь и прошу понять - банально выставить цветочки в блог и поздравит с 8-м марта конечно мило,но не по мою душу.Я предупреждала что пропаду :)
 Я думала ,что прошлогоднее 8 марта ничто не переплюнет , но в этом году все было еще лучше:) Да, не было того веселья и огромного количества народа, зато были верные друзья под боком, музыка, смех и веселье до 6-ти утра. Смотрели кино ,снимали каверы на вебку, посидели с суши, творили какие то непонятные вещи, проливали масло на пол и снимали странные видео на Наташин телефон:) Днем вообще чат устроили , сидя в одной комнате, "ну наасть принеси воды!" - "мне лень сама сходи, ты ближе к двери сидишь" и прочий бред в этом духе. А каверы мы пересмотрели потом , ржали до слез:D
 Разошлись часов в 6 вечера, Маша уехала по делам, а мы зарулили в Якиторию снова к Наташиным родственникам. Господи, сколько же мы съели суши, аааад! Потом прошлись по магазинам и я даже ухватила себе сережки(спасибо Наташа) :)

Маша выдавала : Ладно ребят, я пошла переоденусь, вы пока смотрите. Прошло 2 часа, Наташа: "Что-то долго её нет, пойду посмотрю что там с ней". Приходит : "Насть , она спит подураздетая". Поняяяятно:D
 И оставила у неё нетбук.Ну ничего ,высплюсь!
Зачеем разные выражения лица на фотографиях, Наташ?:D
Лав ю гёрлз


3 комментария: