среда, 7 марта 2012 г.

Среда

 И о ад, легла я в 4 часа(спасибо Беверли Хиллз за это).Но это все не важно,ибо в школе все равно было 4 урока и два из них я спала. К тому же, еще три дня безделья и у нас просто потрясные планы, так что да.Жизнь прекрасна. И все таки сегодня мне придется отпидорасить всю квартиру, помыть полы и разнести пара десятков заказов, но потом..
А пока сейчас пара серий 90210 вместо сна о котором я мечтала все уроки и за работу(надеюсь, я все-же все это сделаю а не как обычно,лол).
До завтра, в общем:)
И заранее с 8-м марта , дорогие гёрлз, мало ли завтра не в состоянии буду(шутка). :)
Лучи любви всем!
И да,Путин снова президент.Неожиданный поворот таки хаха

11 комментариев:

  1. А как ты волосы накручивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На плойку, потом расчесала и закрепила лаком

      Удалить
    2. Тебе хорошо так)
      А термозащитой пользуешься?

      Удалить
    3. Спасибо)
      Но почему-то(Маша подтвердит) я все утро бесилась из-за них)
      До термозащиты я никак не доберусь, она не вещь первой необходимости, но приобрести стоит

      Удалить
  2. Ты как-то писала про коллаж желаний. Он у тебя до сих пор есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они всегда у меня есть

      Удалить
    2. И как, работают?

      Удалить
    3. Да глупости, если верить можно вообще ничего не делать.Просто не всегда это остается в памяти,и чтобы осуществить это, нужно ежедневно об этом помнить.
      Я вообще все это начала делать даже раньше ,чем узнала об этом.Нравилось вырезать картинки и мечтать что когда нибудь это у меня будет.Начинало сбываться)
      Вся соль в том, что вы просто должны в это верить.А не повесил - и ушел,всё, сбудется! Ничего просто так не будет никогда)))

      Удалить
  3. На какой ты программе скрепляла видео? Которое про комнату было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муви мейкер :'DD
      подскажите программу хорошую, а?)

      Удалить