суббота, 10 марта 2012 г.

mrng

 Сижу я вся такая красивая, только встала и осмысливаю всё то,что мне постоянно снится.Сегодня у меня пели кошки песни Лавин, я летела в Мадрид с теми людьми, о которых я практически не вспоминаю и поняла,хоть и во сне, пару вещей.Не очень приятных. Еще была набережная, пара актрис из Голливуда и я каталась на велике по парку.Я еще в какой-то группе была, вроде Ранеток, но потом мы распались :'D
 Вчера я вообще нашла парня с практически такой же комнатой как у меня, он был представителем avon (парень!) и продавал лаки мятного цвета. Зашла я за своим лаком , и вижу - та же дверь ,такие же цветы на подоконнике, рамки такие же и еще много чего. Мы были не знакомы, так что я вообще растаяла, к тому же он был такой милый.  И облака в виде обезьян нападали на небоскребы. :D
Своими снами я могу посоревноваться с наркоманами.
Я пересмотрела сериалов, скорее всего.Но мне нравится, особенно поющие кошки, ёу.

3 комментария:

  1. какие сны, какие сны
    а мне вообще они не сняться, ну, может быть сняться, а я не помню;)
    Но сны у тебя-огонь;)

    ОтветитьУдалить
  2. Таки забавные сны)) мне обычно какая то муть сниться))

    ОтветитьУдалить