четверг, 1 марта 2012 г.

my baby

Я просто так давно мечтала о том, чтобы смотреть "милых обманщиц" в кровати,брать этого малыша с собой в поездки, смотреть кино в ванной, фотографироваться не веку в разных частях своей квартиры( а так же не только своей и не только квартиры), когда отключают электричество не чувствовать особой разницы, писать посты сразу как придет в голову, быстро и под вдохновением, делать огромное количество папочек с названиями "мур" и закидывать в них вдохновляющие картинки, заниматься утром по видео с упражнениями, придумывать кучу идей и сразу запихивать их в ворд, болтать без напрягов в скайпе и прочие милашности.(ах да, я еще и симсов скачаю..вот это рай!)
Наконец-то поход от компа до кухни не имеет смысла, ибо есть в кровати это уже совсем свинство.А так же, пропадает абсолютно чувство этой тяжести, ну знаете, этот компьютер.Он как будто кусок бетона,лол.И не нужно разминать шею со спиной, дааа!
И вот кто бы что не говорил, типа ололо, ты перестанешь учиться и все такое.Да ничерта, мне даже проще както стало уроки делать с ним, вот сижу ,русский делаю и пишу одновременно.Да я прямо таки Цезарь! В общем, мой посыл вы поняли и прочувствовали моё щенячье счастье через монитор:)

10 комментариев:

  1. о шикарная покупка.
    мои поздравления

    ОтветитьУдалить
  2. А что за фирма и сколько стоит,если не секрет? Я просто собираюсь тоже скоро покупать,вот советуюсь со всеми. Ищу лучший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не больше 10ти, это asus eee pc
      бери лучше lenovo,в них функций больше :)

      Удалить
  3. насть,новый брала или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было не принципиально , так как я все равно через некоторое время захочу планшет , так что нет, у подруги. :)

      Удалить
  4. ноутбук - лучшее, что придумал человек.
    сама никак не нарадуюсь - у меня с января acer aspire 5750g. тоже редкостная ванильная лапочка) так что, мои поздравления, Насть)

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, ноут и нетбук-это все конечно же хорошо, когда у тебя есть вай фай.
    но когда у тебя интернет-кабель...это повеситься можно-таскать его туда-сюда.
    я так с ноутом намучилась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не обращаю внимание на это:)
      Просто ночью иногда споткнуться об него можно. А так его хоть до кухни протяни:)
      Я пока что даже в нем не путаюсь.Пока что..

      Удалить