воскресенье, 19 февраля 2012 г.

няшности милашности

 Я не могла пройти мимо этого номера Elle. Это же просто реабилитация для меня! Я так и стояла на кассе с открытым ртом и обнимая эти два номера как ненормальная.Настя такая Настя...
Так что идей у меня скоро будет..:)  И кстати, там маленький проблничек туши Dior - тут я просто растаяла.:)
А бальзам natura siberica мне очень давно советовали, так как там нету вредных для волос веществ(от которых,кстати , так любят выпадать мои волосы) и силикона. К шампуням сибрики я пока не готова - потому что они будут выглядеть не очень хорошо, особенно зимой, но к лету полностью перейду на них.Кстати , хочу отметить что гели сиберики отличные! Обычно у меня бывает раздражение легкое после ванны, но с ними я от этого избавилась:)

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Тушь - дерьмо полное, правда! Я сегодня её попробовала и к концу 2ого урока она вся(!) была под глазами и на веках.Подруга дружно мне ходила и оттирала её)

      Удалить
    2. а мне очень понравилась, у меня все в порядке весь день было)))

      Удалить
  2. Насть,а как тебе бальзам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока только 1 раз пользовалась, но волосы стали мягче и блестели
      Но грубо говоря я до конца его не распробовала)

      Удалить