воскресенье, 19 февраля 2012 г.

вывод

 Мне надоело каждому отвечать в комментарии чтобы вызвать еще большую порцию дерьма, которую вы тут выливаете анонимно, так что пишу тут.
Вы стебетесь чтоли надо мной? Сижу я битый час уссываюсь с комментариев. Да я же с самоиронией писала, не понимаете? Половина пунктов подходит не только ко мне, да и вообще к любому блогу.Практически , это и есть суть блогов! Поймите мой юмор , я просто смеялась над фактами.
 Во вторых, ну кто сказал что я против айфона, Икеи и прочих прелестей жизни?:) Я хочу айфон и мечтаю об обустроенной Икеевской мебелью комнате.Ну неужели вы не помните, я же писала? И вы думаете я сейчас убеждать обратное буду? Что за бред? Я люблю все это ,как и любой современные человек в нашем мире любит комфорт,качество и функциональность.
Вся суть моего "провокационного" поста заключалась в том, что я просто аргументировала факты.А вы сразу накинулись со своими придирками и злостью.Нельзя все так остро воспринимать , потому что это к хорошему не приводит. И имела ввиду случаи(на ваш ум по идее должны придти пара тройка блогов, у каждого свой) которые полностью проходят по всем пунктам и делают все просто на публику.Есть такие люди, которые покупают вещи не потому что нравится/хочется/нужно ,а потому что это стильно/модно/молодежно(:D). Просто из-за массы, пытаясь копировать и быть таким неповторимым. И я говорила о том, да нет, можно сказать пыталась вызвать другую реакцию : почему такие люди, которые тратят деньги направо и налево для крутизны получают огромное количество читателей, а те, кто делают то что им нравится, имеют талант не получают практически ничего. Вот в этом заключался смысл сего моего высказывания , а не как повод обидеть кого-то или унизить. Я такими вещами не занимаюсь, ну вот извините. Хорошо хоть у многих осталась ирония, а то я бы обидела больше половины своих читателей просто так.Но у них хватило ума просто прочитать и улыбнуться, а не строчить анонимно всякие гадости;)
 Да и все пункты, по сути , преувеличены - значит так их и надо воспринимать.Поверьте,есть такие блоги которые все это делают!
P.S.-хотя, правда, я поняла какие у меня читатели.Простите, больше так шутить не буду :D
Хотя должны были уже привыкнуть!
Блин , всем пис короче :'D

11 комментариев:

  1. Прочла комменты твоего поста и совсем не поняла взбунтовавшихся анонимов... Зачем так осокрблять тебя? Всех блогеров эти пункты затрагивают и не нужно им это отрицать. И помойму это и так понятно, что тот пост был написан с иронией и мне он очень понравился. Реальная точка зрения на правду. Смело и по делу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не всех - меня не затрагивают)))

      Удалить
    2. Теня все любят за оригинальность))

      Удалить
  2. ага, оправдывайся, оправдывайся

    ОтветитьУдалить
  3. ты конечно прости за анонимность, но как ещё, если я тут не зарегистрирована?

    ОтветитьУдалить
  4. знаешь, дорогая, мне абсолютно срать читаешь ли ты этот комментарий, все равно ведь отрицать будешь... ну так вот, если тебе можно свои мысли высказывать, то и мне тем более... знаешь, между нами говоря, если ты считаешь, что вот эти твои фотки на веб камеру или мыльницу, нааамного лучше чем фотки хорошего качества, с хорошей камеры, то флаг тебе в руки... просто, раньше, я очень любила твой блог и тебя за то что ты человек с юмором, но теперь поняла, что ты ЖОПА и ДЕРЬМО ПОЛНОЕ... стерва да и только, если же ты насмотрелась сплетницы, и хочешь быть такой вот ДРУГОЙ, побрейся налысо - явно рожа красивее станет) как ты говоришь, мы малолетки, хотя самой то на цееееелый год больше... вау, ты такая крутаааааяяяя... ой боже завиидую завидуюююю... как ты гороришь, пис (хотя слово - дерьмо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Высказывай)
      Мне просто нравятся они - я не хочу проффесиональные фотки каждый день и вылизанный до волоска блог с глянцевыми фото и прочим. Как есть)
      Ага , ну вот и не читай меня.ЖОПУ(классное слово) и ДЕРЬМО ПОЛНОЕ(еще класснее). Не знаю, я посмеялась над комментарием)
      ХОЧУ БЫТЬ КАК БЛЕР, СУУУЧКОЙ СУУУЧКОЙ
      Да и вообще я стрмная, согласна.Может, лучше паранджу носить? Думаю да.)Скроет мою стремную рожу и теье угожу))
      Да я вообще самая классная, че ты пристала то?) И пис - самое лучшее слово на свете)
      Пиши мне чаще, мне интересно слушать твое такое важное и главное правильное мнение обо мне.Самое важное - анонимное!

      Удалить
  5. Насть,не по теме конечно,можешь как нибудь написать пост о 10 любимых блогах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)Да я бы написала, но в основном это зарубежные : Кинса, Ребекка и Молли
      и одна наимилейшая девочка которую я нашла сегодня)

      и плюс наши русские) я о них писала) не очень много)

      Удалить