воскресенье, 19 февраля 2012 г.

что нужно делать чтобы стать успешным блоггером

  •  Чтобы стать успешным блоггером в России не обязательно иметь личность, можно просто тупо все копировать с зарубежных блогов и выдавать за своё.
  • Стиль ,собственно ,тоже иметь не обязательно.Покупаешь шмотки, и просто одеваешься как кто-то! Все же просто!
  • Запомните как святыню: каждый божий день нужно тратить родительские деньги на никчемные вещи - шмотки за запредельные суммы, сумки, всякие кольца-серьги,журналы и косметику, которой не обязательно пользоваться.
  • А также, просто ОБЯЗАТЕЛЬНО скупить всю Икею! Потому что комната не может быть хорошей без икеевской мебели, вы что!?
  • Самое главное забыла.Одна из важных вещей - иметь дорогущий фотик canon, потому что это святое.Без него блог иметь просто воспрещается.
  • Раз в неделю надо показывать свои луки.Нет, не овощи. Луки - так привыкли выражаться наши псевдо блоггеры. Когда я вижу это слово я моментально вкладку закрываю. Looks, ребята! Так вот , нацепив побольше украшений и полностью скопировав комплект одежды вы можете выдвигать во двор и фоткаться на фоне снежка.Обработав в Пикасе выкладывайте - стильно ,модно ,молодежно!
  • Напичкав посты фотками ,можно добавить пару строчек о том, как же прошла ваша неделя.Пример: "Сегодня мы ездили в Мегу с родителями, купили мне кучу классных шмоток, покажу позже. А еще позавчера мы были в кино , а потом в аквапарке.А еще недавно была в Метрополисе и мы с подругами просрали кучу родительских денег на ненужную хрень чтобы я смогла этим похвастаться в блоге". Some kind of this shit
  • Не обязательно иметь свои мысли! Можно просто копировать посты и идеи у других! Переделав пару слов у вас получился зааааааааамечааательны пост! 
  • Обязательны фотографии из заведений таких как "старбакс, шоколадница, кофе-хауз". И фотографии вашей еды с вашими довольными лицами. 
  • Фотографии ноутбука с сериалом и жрачки рядом с ним вы должны выкладывать постоянно. 
  • Периодически выкладывать "модные" лукбуки каких нибудь дизайнеровюПросто от балды, не обязательно даже чтобы они вам нравились.Просто выкладывайте.
  • Читать модные книжки, ну или просто создавать иллюзию.Покупаете ,фоткаете, кладете на полку. Ну и прибавляете пару строчек из краткого описания в конце книги. Просто!
  • Ну и конечно же, дизайн! Просто скопировать у кого нибудь,или сделать подобное.А что? Все так делают.
Что необходимо иметь чтобы стать успешным блоггером:
  1. Белый айфон.Святая святых.
  2. Дорогой фотоаппарат canon
  3. Богатых родителей и кучу родительских денег на шмотки и развлечения.
  4. Комнату полностью из икеи.
  5. Сотни ненужных лаков для ногтей и полка заставленная духами.
Вперед ,к новым свершениям, друзья!

P.S. - анонимы, я конечно понимаю что вам так и хочется меня поддеть , но у вас не получится.Если я вас задела за живое, ну уж хотя бы перестаньте прятаться за анонимностью.:) Скажите что вы об этом думаете со своего аккаунта, это будет по честному.И мой новый пост специально для тех , кому кажется что я списала все свои советы со своего блога.Даааа друзья, так и есть;) Всем пис!
P.P.S.-к чему я вела. То что действительно хороших блоггеров в нашей блогосфере абсолютно не ценят - я знаю сотни талантливейших людей, у которых блог довольно долгое время а читателей около сотни.Это обидно , потому что личностей у нас не ценят.Только тряпки-косметика.Грустно от этого, порой. И к числу этих незамеченных блоггеров, прошу отметить ,я себя не отношу.

46 комментариев:

  1. Печальная правда

    ОтветитьУдалить
  2. Черт! У меня черный айфон. Я обречена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный - это не модно!Прости, ты вне игры!

      Удалить
    2. Марина, да ты по всем пунктам подходишь! молчала бы уже

      Удалить
    3. Пфф, я тоже подхожу) ии?)

      Удалить
  3. Если у родителей есть деньги что бы обустроить ребенку комнату из икеи? ЭТО ЧТО БЛЯТЬ ПЛОХО? я не понимаю. Да ,согласна,когда тратят родительские деньги на право и на лево,лишь потому что это круто, БЕСИТ. Но если человек любит фотографировать и ему купили хороший фотоаппарат, ВСЕ ОН ДЕБИЛ КОНЧЕННЫЙ И НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЭТОГО а только транжира? и у тебя у самой есть фотографии из "ультромодного" кафе с пончиками. Так что не надо этой иронии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно говоря, я люблю твой блог, и даже "фотки "в чем я сегодня" на вебку, чтоб было галимое качество и никто ничего не смог увидеть и напипиши, что ты сегодня идешь на второй-третий-пятый урок или вообще прогуляла" мне нравится. Но блин, сейчас ВСЕ и ВСЯ берут идеи зарубежных блогов, и в общем то ,что в этом плохо? нету у человека фантазии своей, но есть люди ,которые ему нравится и он заимствует у них некоторые пунктики. Возможно это глупо, но это СЕЙЧАС НОРМАЛЬНО. Так делает наверное половина блогерш и просто интернет пользователей. И согласись ты тоже берешь некоторые идеи для своего блога/стиля у других

      Удалить
  4. ещё несколько пунктов: • каждый день делай идиотские фотки "в чем я сегодня" на вебку, чтоб было галимое качество и никто ничего не смог увидеть и напипиши, что ты сегодня идешь на второй-третий-пятый урок или вообще прогуляла
    • пиши бессмысленные посты с набором слов и ОБЯЗАТЕЛЬНО названиями на иностранном языке (да или просто цитату из песни, зачем париться?)
    • и, наконец-то, давай всем ироничные советы и затрагивай родителей и семью! Это так модно, а главное ВСЕМ нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По крайней мере, дорогой аноним, я отличаюсь из массы, хоть за это порадуйся;)
      Фоткаться в зеркало это по моему симпатичнее, да!!!
      Нет , в следующий раз я назову так : у меня хорошее настроение , или "13 февраля" или еще что нибудь НУ ОЧЕНЬ оригинальное а главное ОТРАЖАЮЩЕЕ ВНУТРЕННЕЕ СОСТОЯНИЕ :)
      Никто не просит тебя читать это , можешь закрыть вкладочку и жить дальше в своей реальности , друг!)) Мода - понятие относительное, в данном случае эти советы реально актуальны) Особенно тем, кто не понимает моего юмора.
      Удачи!

      Удалить
    2. "Фоткаться в зеркало это по моему симпатичнее, да!!!" про это речи не было. Хотя по крайней мере, в отражении можно что-то увидеть, кроме открытого шкафа и тебя согнутой в три погибели. И ты совершенно ничем не отличаешься от "массы", именно теми пунктами, что я написала. Не стоит быть настолько самоуверенной.
      Названия на английском, набор слов типа "вдохновляет", куча картинок (их утомительно смотреть, поверь) того же типа.
      А если каждый, кому не понравился твой пост закроет "владочку", то у тебя не останется ни одного читателя
      Спасибо, удача не помешает

      Удалить
    3. Ну знаешь , мне нравится все что я делаю и поэтому мне все равно. :) не стоит быть настолько завистливой, ну же!
      Ну не нравится - не смотри,в чем вопрос?)
      Оооо , друг, если ты имеешь в виду то ,что все те 200 читателей на меня подписаны ради количества в блоголенте...
      Знаешь, я тут решила.Пойду удалю блог из-за того что какойто низкий человек все выливает анонимно тут.Иди душу отведи в туалете, че ты так бесишься)
      Я просто поржала над блогами на которые чаще всего подписываются малолетки)

      Удалить
    4. Так может людям тоже нравится то что они пишут/фотографирует/покупают/одевают?) Ты противоречишь сама себе

      Удалить
    5. с чего ты взяла, что это зависть? тебе нечего ответить или что? не стоит оскорблять меня, деточка.
      раз ты имеешь права писать, что хочешь, зачем трогать других? будь проще, Настя. Твой пост абсолютно в стиле малолетки, думающей, что в праве осуждать кого-то и считающей себя "тааакооой особенной". ах да, у тебя же 200 читателей, ну конечно это даёт тебе право осуждать других! о, про удаление блога - замечательная идея! Я уверенна, что эти блоггерши про которых твой пост, сейчас же побегут удалять и свои блоги! Или все быстренько исправится, чтобы соответствовать тебе. каждый ведет СВОЙ блог, и какая разница у кого белый айфон или кенон? или это уже твоя зависть? нет, скорее просто глупость. малолетка ты ещё, как бы не старалась

      Удалить
    6. Так может людям тоже нравится то что они пишут/фотографирует/покупают/одевают?) Ты противоречишь сама себе - нет, что ты! писать то и как хочется может только Настя! что за глупости ты написала? ;)

      Удалить
    7. Ой да не говорите, пойду себе корону куплю и буду в ней ходить!Мне же можно , вот именно!)

      Удалить
    8. Анонимный, успокойся! У тебя видно слишком много времени! Пост, который Настя написала это критика нашего общества! И я её за это хвалю! Она пишет, то как воспринимает этот мир и это куда лучше, чем быть бараном и всё принимать, как есть!

      Удалить
    9. В данном случае это не критика, а критиканство. Но это так, к слову, без корысти, да и вообще какого-либо отношения к вашей полемике.

      Удалить
  5. половина пунктов, я так понимаю, написано чисто по твоему блогу? капец, прежде чем "советы" раздавать на свой блог посмотри

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах, я не отрицаю что пара пунктов могут подойти к моему блогу, но простите, если их исключить , то тут останется один скелет.))

      Удалить
  6. балаган такой балаган
    да кому какая разница ,какой айфон белый или черный.
    все засоряют интернет как хотят,уверена,что когда появиться семья/работа/дети останутся единицы блоггеров,ибо посты "как я подмыла сегодня попу дитенку" не будут иметь успеха.

    так что пока вам 15 лет,айзадротство на уме и икеевский стул под жопой,радуйтесь и живите дальше.

    ОтветитьУдалить
  7. настя,ну тебе то какое дело до этих псевдо-блоггерш?
    у тебя есть свой блог-популярный(более 200 читателей)
    все отлично.а они пусть живут как хотят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я же не серьезно , блин че все так вскопошились
      у меня же половина пунктов сходятся, сука сижу ржу до слез над комментами :'D
      повысь себе посещаемость!

      Удалить
  8. с чего ты взяла, что это зависть? тебе нечего ответить или что? не стоит оскорблять меня, деточка.
    раз ты имеешь права писать, что хочешь, зачем трогать других? будь проще, Настя. Твой пост абсолютно в стиле малолетки, думающей, что в праве осуждать кого-то и считающей себя "тааакооой особенной". ах да, у тебя же 200 читателей, ну конечно это даёт тебе право осуждать других! о, про удаление блога - замечательная идея! Я уверенна, что эти блоггерши про которых твой пост, сейчас же побегут удалять и свои блоги! Или все быстренько исправится, чтобы соответствовать тебе. каждый ведет СВОЙ блог, и какая разница у кого белый айфон или кенон? или это уже твоя зависть? нет, скорее просто глупость. малолетка ты ещё, как бы не старалась

    АНОНИМ,ПОДДЕРЖИВАЮ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут столько анонимов смелых, кого ты поддерживаешь?
      ребят , а у меня предложение, давайте вы теперь не просто анонимно подписываться будете , а возьмете себе кодовые имена?
      а то уже не поймешь ,какой из анонимов тут оказался СААМЫМ умным))
      вперед друзья!

      Удалить
  9. пиздец, зачем родителей трогать-то? или это комплексы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да при чем тут родители, я что-то плохого про них сказала? как мне еще написать!?
      деньги бывают разные - и слово "родительские" подразумевалось как просто обозначение

      Удалить
  10. У людей нет чувства юмора) мда..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно , у меня зато свыше тысячи просмотров щас :'D

      Удалить
  11. Насть, если кто-то копирует твой блог, значит этот человек: а) завидует тебе; б) не имеет собственного мнения; в) хочет получит славу в блогосфере быстро и не напрягаясь особо.
    Не стоит так переживать и тратить свои нервные клетки напрасно (они не восстанавливаются).
    Твой данный пост - некий протест, хотя весьма не аргументированный. Половина пунктов явно подходят твоему блогу.
    Ну и что, что у половины молодежи айфон, может некоторым нравятся функциональность, качество и дизайн этого продукта, а вовсе не "понты". Откуда тебе (и не только тебе) это знать? Аналогично и фотоаппарат марки "Cannon".
    Если у кого-то обеспеченная семья, это не порок. Просто этому человеку повезло, что его родители могут позволить купить своему чаду все, что ему захочется. И не во всех случаях эти дети ведут себя как избалованные. Бывают, некоторые очень благодарны своим родителям.
    Ну и кто не любит Ikea? Может кто-то не хочет париться и придумать дизайн своей комнаты, когда на сайте Икеи все уже придумали за него.
    Суть моего комментария заключается в том, что я хочу тебе сказать, ты слишком субъективна и придерживаешься стереотипов (айоны, кэнноны и т.д.). Да если ты имеешь свое резкое мнению по какому-то поводу, не всегда стоит его выражать в такой грубой форме. И многие, что написал тебе здесь, вовсе не завидует, а также выражают свое мнение, как и ты, на твой провокационный пост.

    ОтветитьУдалить
  12. Молодец, Настя!!! Обожаю, когда критикуют наше общество! И какая разница, что это субьективное мнение! Люди, любой блог субьективный! Откройте глаза и посмотрите на всё с юмором, потому что этот пост написан с юмором :))

    ОтветитьУдалить
  13. аххахахха СРАЧ ПИПЕЦ СКАНДАЛЫ ИНТРИГИ РАССЛЕДОВАНИЯ ПУНКТЫ ПОДХОДЯТ ПОД ТЕБЯ ХРЕНОВА МАЛОЛЕТКА ФОТОГРАФИРУЕШЬСЯ НА ВЕБКУ ХОДИШЬ В ДД ТЫ ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ЗДЕСЬ ЗАБЫЛА ВАЛИ ОТСЮДА НАФИГ
    пойдет?
    ну просто тут все столько всего плохого написали что мне нечего уже(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин Жень, ну вот, добавила лепту свою.ДЕПРЕССИЯ.
      :D

      Удалить
  14. ЕВГЕНИЯ ЧИСТОВА,не стоит говорить,не зная ее ВООБЩЕ,что она-малолетка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это Женька так шутит) мы с ней знакомы с 11 лет :) ахах)

      Удалить
    2. Анонимный Аноним, знающий ее МНОГО, прости пожалуйста не буду больше((((

      Удалить
  15. НАСТЯ , ТВОЙ БЛОГ ГАВНО!

    ОтветитьУдалить
  16. анонимы ван лав

    ОтветитьУдалить