суббота, 25 февраля 2012 г.

?!

АХАХАХАХА

12 комментариев:

  1. ахаха...слов нет:D

    ОтветитьУдалить
  2. знаю,что не по теме,но сделай пожалуйста пост о своём ежедневнике.очень интересно,что ты там пишешь,рисуешь))

    ОтветитьУдалить
  3. о боже!!! ахахахахаххахаахахах)

    ОтветитьУдалить
  4. вот ты удивляешься, как твой блог о жизни находят по таким дурацким вопросам, а теперь представь, ЧТО У МЕНЯ в поиске, если мой блог как раз о сексе) там такой ад иногда бывает, что я сижу и туплю в монитор не понимая, как такое в голову вообще могло кому то прийти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моей фантазии на самом деле даже не хватает щас все это представить :D

      Удалить
  5. С интересом читаю ваш блог))
    Заходите в гости))
    2girls-in-fairytale.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. настя, а ты последний пост удалила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. злая ты стала.
      раньше дарила позитив, а сейчас только и делаешь что пишешь посты
      о том, как хорошо было летом, и о том, что тебе все завидуют.

      Удалить
    2. Посты о том как хорошо было когда-то я пишу всегда, сейчас даже намного меньше чем раньше
      а по поводу злости я согласна, не думаю что это надолго) щас потеплеет буду добрее)
      я не пишу посты о том ,что мне все завидуют, где вы такое видели?

      Удалить