суббота, 25 февраля 2012 г.

aromatherapy

Привет!:) 
Хочется рассказать об одном из моих вечерних любимых занятий - ароматерапии. :) Так уж повелось с детства, что я очень чувствительна к запахам. Моя мама в детстве называла меня ласково "собакой" потому что я чуяла запах за несколько метров, могла сказать что сейчас мама готовит на кухне и не носила никогда вещи, которые не пахнут порошком.Сейчас я все так же осталась очень чувствительна к запахам, и поэтому я очень редко делаю натуральные маски для лица, потому что вдыхать запах молока или бананов для меня не является самой приятной вещью на свете.Ну а когда от человека ужасно пахнет - простите, даже если он образованный и самый умный в мире , я не смогу рядом долго находиться(как хотите называйте, но помыться себе может позволить каждый).
 Именно поэтому лет с 7 у меня появились первые духи и вещи я стираю очень часто , сама(потому что моя мама орет что я долбанная чистюля и наша машинка уйдет на пенсию такими темпами). Потом моими желанными подарками стали духи, я просто обожала их получать и покупать. И даже сейчас , имея довольно внушительную полочку с вкуснопахнущими пузырьками, я все равно покупаю и буду покупать духи. Невозможно пользоваться постоянно одними и теми-же на протяжении долгого времени, это все равно что ходить с одним и тем же настроением каждый день , пока не надоест.Подбираю их под настроение, одежду, время года. 
 Так вот к слову а ароматерапии. Для меня это счастье, просто сесть вечером и зажечь свечу с маслом или вкуснопахнущую свечку, ибо это так расслабляет меня, как ничто другое.Применяется еще для лечения разных проблем и просто как способ взбодриться/расслабиться/зарядиться настроением и прочее прочее.Все зависит от того ,какое вы масло выберете, это главное.
А вообще ,бывают масла, которые просто очень вкусно пахнут и не несут особого назначения, чисто для настроения.Такие я тоже очень люблю.
- масло апельсина : юодрит, дарит настроение. При правильном использовании помогает бороться с целлюлитом(посмотреть рецепт тут)
- масло лаванды: успокаивает нервы, позволяет быстро заснуть.Можно капнуть несколько капель на подушку если мучает бессонница или пожечь аромалампу перед сном, чтобы в комнате был аромат.
-масло иланг иланг: при депрессии, апатии, бессоннице и стрессе. 3-4 капли , главное не переборщить. Можно добавлять в ванну, применять при массаже, втирать в слоящиеся ногти , добавлять в свой крем если у вас смешанная кожа лица.(3 капли к 10 мл крема)
-масло мяты: помогает снять эмоциональное возбуждение , стресс, восстанавливает силы.Можно добавить в крем , в гель для душа или еще куда нибудь (я просто без ума от мяты и я готова добавлять это масло даже в еду, жаль что это не очень хорошо :D ).Или добавлять в блески для губ и гигиенические помады - увеличивается объем губ(не ожидайте ,что они у вас будут как у Малиновской, просто от того что оно будет немного щипать они распухают,совсем чуть чуть).
-масло чайного дерева: мощный стимулятор умственной деятельности, восстанавливает организм после стрессов,снимает волнение и тревогу. Так же является отличным другом в борьбе с прыщами, угрями и так далее.
-масло жасмина: является афродизиаком, помогает достичь полной релаксации, помогает при стрессах,снимает тревожность, нормализует сон,снимает нервное истощение, апатию, оказывает положительное влияние на мысли.
-масло корицы: создает тепло , снимает страхи , согревает физически и эмоционально (одиночество,изоляция), способствует вдохновению, веселит, устраняет эмоциональный холод, помогает быстрее справляться с болезнями и травмами. Так же ,устраняет бледность кожи и помогает в уходе за слабыми и сухими волосами.
-масло пачули: ванны с маслом пачули оказывают общеукрепляющее свойство на организм, помогая сопротивляться инфекциям. Помогает бороться с лишним весом, ибо снижает аппетит , при использовании на кожу оказывает хорошее лифтинговое воздействие.Облегчает чувство страдания и снимает стресс, помогает при нервном истощении , также является афродизиаком. Отлично подходит для волос , для укрепления кожи головы. (10-15 капель на 100 мл шампуня)
-масло сандалового дерева: помогает избавиться от беспокойства и навязчивых состояний, при добавлении в крем повышает его эффективность.
-масло лимона: тонизирующее, бодрящее,стимулирующее действие,помогает при простуде.
Если есть вопросы - в комментарии, я все подробно отвечу:)
Надеюсь,вам понравилось.

14 комментариев:

  1. Очень интересно) надо будет как-нибудь прикупить себе.. Нравится запах кофе? Мм.. Я балдею от него..

    ОтветитьУдалить
  2. а где это все купить можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, очень интирестно нужно и себе попробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Как именно пользоваться маслом чайного дерева против угрей и т.п.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Намочить диск водой и капнуть пару капель масла , потом протирать лицо
      Или добавить в свой крем, но не очень много
      Можно мазать точечно - на ватную палочку и прижигать

      Удалить
  5. ОТЛИЧНЫЙ ПОСТ,спасибо,Настя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Насть,вот честно,знаю тебя в жизни,хотя мы неособо то общаемся, и вообще врятли ты заговоришь с "такой,как я" но в блоге ты такая настоящая,добрая,я совершенно запуталась и никак не могу понять какая ты на самом деле.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за разделение такое? Хочешь общаться - напиши , будем!)
      С чего вообще себя так загонять?Напиши мне вконтакте) Пообщаемся)

      Удалить
  7. да ты с высока всегда смотришь на меня.я себя даже личностью перестою чувствовать..=((

    ОтветитьУдалить