понедельник, 27 февраля 2012 г.

Хлоя, Один день, Тело Дженнифер,Аквамарин

 Я не знаю где я была раньше и как я могла пропустить их в кино , но все равно я рада что они попались мне именно в это время:)
 Хлоя/Chloe
«Как далеко ты зайдешь, чтобы узнать правду?»
Я окончательно влюбилась в Аманду Сейфрид, в её огромные бездонные глаза и шикарные волосы, а так же в её талант. Она настолько красиво сыграла, иногда даже мурашки шли по коже от её действий. В общем, очень тонкое кино и не для каждого , потому что может показаться странным.Но мне безумно понравился, в некоторых моментах даже показался грустным и заставил задуматься. Посмотрите:)
Один день/One day
«Не упусти свою любовь»
Ожидала немного другого - намного более сопливого и тинейджерского , но все оказалось как надо.Романтичное, довольно реалистичное и в духе 80-х. Красиво, мило, грустно:)
Хэтуэй как всегда неподражаема.И может я конечно очень ранимая, но ревела навзрыд. Дело во мне, кино не особо грустное:D

Тело Дженнифер/Jennyfer's body
«У нее есть вкус на плохих парней»
Просто совет: не смотреть вечером одной в квартире и без света.Но если брать в учет то ,что я даже при свете бы испугалась...
Никогда не понимала всеобщую любовь к Меган Фокс, но после этого фильма поняла.
Но, господи, фильм такой резкий и страшный лично для меня. После этого я спокойно на фотографии Фокс смотреть не могу - меня передергивает от ужаса иногда.Ну и Сейфрид такой милый ботан:)
Аквамарин/Aquamarine
«A Fish-Out-Of-Water Comedy.»
Детский фильм такой, наивный-наивный.Но мне понравился просто из-за русалки и голубого милирования:D А в остальном, кому это не интересно , не стоит даже тратить время.У меня в детстве на русалках сдвиг был, но это очень отдельная история:)
И кстати, там играет Эмма Робертс - та самая актриса которая играла в "Оторве". Я на этом фильме грубо говоря выросла, и было как минимум непривычно видеть её такой молодой и правильной в Аквамарине ( хм, Аквамарин-2006 года, а Оторва - 2008, как за 2 года можно так повзрослеть?) . Но в целом мне очень даже понравился. Я люблю такого рода фильмы:)

13 комментариев:

  1. А что страшного в "Тело Дженнифер"?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не знаю, много крови, страшная Меган, трупы и все такое)

      Удалить
    2. Страшная Мегаан?
      Ого,обычно о Фокс я слышу только :"Боже,какая она великолепная,красивая, и тд".
      Но я не люблю её:)

      Удалить
    3. Посмотри именно этот фильм.Она потрясная конечно)
      Поймешь о чем я)

      Удалить
  2. "Один день" один из моих самых любимых фильмов) под конец кстати тоже ревела :D
    и "Тело Дженнифер" я так и не смогла досмотреть..стало страшновато)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его осилила только благодаря тому что каждые 4 минуты писала своей подруге ахах

      Удалить
  3. "Один день" не грустный? Она же в конце умирает, а он остается один.. это разве не грустно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы у меня было другое настроение я бы наверно так не плакала.Я написала что оно грустное, но не настолько чтобы реветь как я ревела)

      Удалить
    2. понятно) а какой фильм для тебя достаточно грустный, чтобы ты могла заплакать даже при хорошем настроение? просто любопытно)

      Удалить
  4. Тело Дженифер интересный)))
    хочу давно посмотреть "Хлоя"

    ОтветитьУдалить
  5. Настюх тело Дженифер очень понравилось, благодаря тебе посмотрела)одной было страшно смотреть,я вырубила и пошла смотреть к Марине)Тёрк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо Викуля) Я рада что тебе понравился)
      у меня нет Марин:( Окауу

      Удалить