суббота, 21 января 2012 г.

work hard.live happy.be yorself

 Иногда, как некоторым кажется, жизнь бывает несправедлива. У кого-то много денег, а кто-то живет в трущобах, у кого-то фигура идеальная по генам, а у кого-то даже без любви к сладкому приличный вес, кто-то понимает алгебру на раз два , а у кому-то она не дается даже с усилиями... Можно перечислять да бесконечности , ведь такие примеры абсолютно везде. Но что обычно делают люди ( а разные люди делают по разному, но все же большинство) : просто и не пытаются исправить это все, не пытаются понять алгебру, отговариваясь тем, что она им не дана.Не пытаются заняться спортом , мол, это все гены. Не хотят менять ,находя массу отговорок, которые, к слову , не дают особого облегчения человеку. Я ,по сути , одна из таких людей, мне "не дана геометрия", сила воли, накачанный пресс и талант очаровывать людей.Ну , преуменьшено это всё конечно... И меня, вроде бы, устраивали даже свои отговорки.Мол ,полюби себя такой, и прочие дела.Ну я и любила, с укоренившимся мнением о том, что мне не дана геометрия и накачанный пресс. Но пока однажды я не стала задумываться об этом глубже...
Если вам дан кривой нос - то да, исправить его получится разве что хирургическим путем, практически ничего другого вы сделать не сможете, разве что научиться краситься правильно ,чтобы скрывать этот недостаток(недостаток по вашему мнению). Вот в этом случае да, стоит любить себя такой, какая ты есть.Когда уже ничего нельзя сделать ,исправить и что-либо вообще сделать. А в остальном...Именно это не давало мне покоя, эти мысли. Ну вот ленивый я такой человек, до конца не хотела понимать , что все мои отмазки и убеждения - всего лишь проделки моей лени, которая, кстати ,родилась вперед меня.И если вам кажется что лень - это тоже что-то генетическое и невыводимое - вы ошибаетесь, с ленью тоже борются, правда нужно не полениться и понять как.:)
А вы думали о том, что то , что дано вам в жизни ,ваши трудности,проблемы, препятствия - ваша проверка.Для самих себя, ваш личный способ доказать себе , что вы лучше, вы можете с этим справиться. Просто считайте это курсами жизни.Судьба дает вам шанс быть сильнее, справиться с этим, стать лучше, понять и поверить в себя. Так что ,вспомните все трудности , проблемы и неприятности - и как вы потом себя чувствовали, когда успешно с ними справлялись.Ну согласитесь , это несравнимое чувство.
Мой личный совет тем, кто постоянно ноет(ну и мне самой ,естественно тоже) : просто попробуйте смотреть на вещи по другому.Трудности и проблемы принимать как подарки судьбы, все свои недостатки и комплексы как шанс испытать и проверить себя, свою лень - как самый большой барьер, преодолев который ,вы будете счастливы. :)
Написав пост , я решила , что я все-таки счастливый человек.Ведь у тех людей, у которых изначально всё хорошо - не очень интересная жизнь, я бы сказала скучная даже.Нечего исправлять , не за что бороться, радости от побед над собой тоже нет особо, потому что и проблем то не было.
Что-то во мне с недавнего времени перевернулось ,что я вот так вот сейчас думаю.Время перемен , внутренних , для начала:)
И еще одно: самое большое счастье в жизни - быть собой.Жить как нравится, слушать то , что любишь, быть собой, не притворяясь или копируя кого-то.Иметь свой собственный стиль и предпочтения.Любить что любишь , а не тупо мейнстримить. В этом счастье, а не в айфоне, найках и покупке ray ban. :)

12 комментариев:

  1. Нет слов. Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Да,пост просто шикарен..молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост! Мотивирует! прямо воодушевил)

    ОтветитьУдалить
  4. Ti molodez, Nastya! Rassuzhdaesh potryasayushe! Menya ydivlyaet naskol'ko po-vzroslomy ti dymaesh! Men 23, i y menya est' mnogo dryzey kotorim tozhe 22-23, no oni dymaut kak 15-letnie, chestnoe slovo!

    P.S. You are going to be really successful, because you have truly progressive thinking!
    Don't give up on your positive attitude & your dreams will come true :)
    Alina

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень очень приятно это слышать! Мотивирует!:) ♥

      Удалить
  5. Вот ты так пишешь здесь, хорошо. Что не в найках, айфонах счастье. Что надо свои недостатки превращать в достоинства и не зацикливаться. Строишь из себя маску тут такую идеальную. А в жизни, на самом то деле, ты не такая. Ты всегда смеешься над людьми которые не так одеты или внешностью не вышли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не строю тут из себя идеальную, прошу заметить.И когда я пишу эти посты, это не значит что я не могу сделать как-то по другому.Когда я пишу, я в то же время открываю себе глаза, возможно раньше, я и могла так делать. Я могу посмеяться над чем-то ТОЛЬКО со своими близкими друзьями, и то все они будут знать что на самом деле я так не считаю.Да я вообще практически так не делаю, а если и смеюсь, то значит, дело в самом человеке, когда у него просто не хватает воли исправить или одеться подобающе ситуации(допустим, в школе я могу посмеяться над кем-то).
      То есть ,из этого следует , что мы с тобой возможно близко общались.Тогда, извини, какого черта ты пишешь анонимно и сюда, если я тебя так не устраиваю и ты мог(ла) мне все сказать в лицо? Ненавижу лицемерие и двуличность.
      Не надо из меня делать безгрешную , я знаю все свои ошибки , и пытаюсь бороться со своими недостатками.
      Удачи ;)

      Удалить
    2. Мы с тобой близко не общались и вообще не общались. Ненавидишь лицемерие и двуличность, так если что-то не нравится в человеке, лучше не смеяться с подружкам и над ним, а подойти и сделать замечание или сказать что-то. И вообще это личное дело каждого, как ,например, одеваться и не тебе судить, я так считаю)

      Удалить
    3. Ну раз мы не общались, почему тогда такие выводы?) Ну я поняла кто ты, в общем то , поэтому не удивлюсь почему ты так пишешь:)

      Удалить