суббота, 21 января 2012 г.

мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?

 Вчера видео бродило по интернету, телевидению.Не знаю, стану ли я для вас первой, от кого вы его увидите, но... Вчера я не могла остановиться реветь около часа. И решила , что его должны увидеть все, сделать все, что в моих силах.Но потом мне приходит осознание что я всего лишь 16-тилетняя девочка, что я ничего не могу сделать , что люди так и будут шарахаться от инвалидов , так ко всему, мы еще и в России, где к инвалидам вообще полностью относятся как к отбросам общества.Инвалиды - те же самые люди, просто с небольшими недостатками, но это не делает их недостойными жить в нашем обществе.
В общем, посмотрите. Для меня это всегда больная тема...
Швейцарец Фабиан давно уже привык, что в автобусе с ним рядом никто не садится, а все лишь потому, что он инвалид. Поэтому однажды он переоделся в медведя и пошел на улицу обниматься с прохожими.
«Мы должны замаскироваться, чтобы стать ближе?»


17 комментариев:

  1. До слез...
    Может быть я слишком впечатлительна конечно, но видео действительно тронуло(
    Хотела написать, что изменить это не в наших силах, но потом подумала "А в чьих тогда?" - именно мы можем изменить ситуация. Если сейчас большинство людей ужасно относятся к инвалидом, они чувствуют себя комфортно, тк их большинство. но начав с самих себя, мы можем подтянуть и остальных. И тогда те самые эгоисты, которых было большинство, не захотят быть в меньшинстве и перейдут в другое большинство, так сказать)
    Так что это вполне в наших силах. Единственное, что нужно это настойчивость и время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в общем, возможно...Но вряд-ли кто-то будет этим заниматься..

      Удалить
  2. Боже, как мило.

    ОтветитьУдалить
  3. я не понимаю, вот действительно можно быть таким жестоким и бессердечными по отношению к таким людям?
    знаешь,я тоже отношусь к их числам, никогда не хотела этого признавать,даже боялась об этом подумать,а недавно подумала и спросила себя- "а почему я этого стесняюсь? ведь я такой же человек как и остальные, да и впрочем никому нет дела до тебя и твоих проблем"
    я инвалид по почкам, у меня серьезная аутоиммунная болезнь.
    вот например у леди гаги точно такой же диагноз, но она же живет и радуется, скачет по сцене)
    к чему я это? просто не надо унывать, верить в себя и настраиваться просто жить и радоваться, каждой минутке.
    и получается, что мы должны маскироваться под масками.
    кто-то неадекватно реагирует,которых намного больше, чем тех, кто относится с пониманием.
    ведь люди не делятся на инвалидов и не инвалидов.
    извени, что написала тебе тут целое письмо, но по-другому никак. мне надо выговариваться периодически)
    видео очень тронуло, я очень впечатлительная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо что поделилась!:) Желаю тебе не думать об этом и жить как Гага - радуясь;)
      Да, согласна, большинство инвалидов так и делают, стараются радоваться или еще что-то , но порой это убивает , когда ты заходишь в обычный автобус, и с тобой даже сесть никто не хочет.Куда тут радоваться жизни... Угнетает.
      Ты всегда можешь писать мне, я очень рада что не оставила тебя равнодушной!

      Удалить
    2. Спасибо за твой добрый отзыв)
      Вот и я про это же,люди же обычно смотрят косо.
      Еще... Друзья познаються в беде- эта пословица коснулась меня, друзей я всех потеряла,значит они все лицемерили и лгали. Как можно доверять им?

      Удалить
    3. Только из-за того ,что у тебя проблемы с почками? Они перестали с тобой общаться?
      Их вообще людьми назвать можно?
      Низко, на самом деле. Все только впереди:)Обязательно найдутся люди, которые будут выше этого.Сама лично знаю случай , когда у девочки не было абсолютно никого , но она перестала об этом думать, о своей болезни, радуется, и теперь у нее огромное количество хороших, настоящих друзей:)

      Удалить
    4. Наверно, в чужую голову не залезешь... Переодически подают сигналы
      Вот я и читаю твои посты, так рада за тебя, правда, что ты нашла "своих" людей, аж зависть какая-то (добрая зависть :)
      Есть же на свете настоящие друзья..

      Удалить
    5. Не стоит завидовать , все в жизни не навсегда.. :)

      Удалить
  4. "Кто,если не мы? Когда,если не сейчас?"
    В первую очередь нужно начинать с себя, посмотрев на тебя,как ты поступаешь,может быть кто-то и задумается,и тоже так начнет делать..Наше поколение еще не совсем потеряно,не стоит его списывать со счетов:) По крайней мере,я так считаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже так думаю, просто есть особо тяжелые случаи) Они всегда были...

      Удалить
  5. Это видео не вызовет слёз только у тех людей, которые не понимают и не признаю что существует такая проблема...
    Это даже не трогает, это давит на сердце, на все чувства, что есть...

    Может это будет немного не в тему. Но всё же.
    Мой папа болеет туберкулёзом. От этой болезни умирают очень много людей. И даже не из-за того что не лечатся. Есть много причин. В недалёком детстве я не понимала проблемы. Но сейчас. Все давят на моего отца, что он не ходит в больницу и не хочет оформлять пенсию. Но никто не хочет спросит почему!
    Никто не знает, какую процедуру переживают люди, чтобы оформить бумажку на получение этих 300-400 гривен. Залить лёгкие человека водой, ввести его в такое состояние, которое невозможно себе представить... Да никакие деньги того не стоят.
    Никто не знает как врачи относятся к людям, болеющим туберкулёзом. К сожалению, сформировалась такая тенденция, что мол туберкулёзом болеют только "зеки". Ну раз "зек" - то всё, нечеловек. И отношение такое же. Врачам просто всё равно на этих несчастных людей. Одним больше одним меньше. Вот так их и лечат.
    Я вот к чему веду. Что проблема инвалидов намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Этим людям даже шанса не дают на полноценную жизнь. Вот это страшно...

    Прости пожалуйста, что роман тут накатала) Как сказала Аня, выговориться прямо чесалось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю и плачу над комментариями, девочки.Невероятно греет душу то, что вы остаетесь неравнодушны, и еще делитесь своим.Вот именно в эти моменты я и чувствую, что все таки, сделать мы что-то можем:) Вместе:)
      Кристина, это ужасно... Правда.Но хорошо что ты держишься:) Главное, верить что все будет хорошо(а я знаю что у вас все так и будет!).
      Да, я много чего слышала по этой теме.Да и вообще, по сути , к любой болезни, с которой неприятно иметь дело , так поступают.Огромное количество примеров, тот же Спид.Эти люди практически так же живут , дышат, но знают страшную правду, и никому её не говорят, иначе это сразу отпугнет любых людей.Все эти рекламы, "помощь" так называемая - всё обложка. Никого не волнует , в каком ты состоянии , никого не волнует как ты себя чувствуешь или что у тебя нет ноги, например.Пока не заплатишь..
      Я считаю ,что вы правильно делаете что не идете в больницу. Это унизительно ,я бы даже так сказала. Оно того и правда не стоит.
      И отступлюсь - самое грустное, что в других странах для них есть все - и мед помощь, услуги, дорожки специальные и места в автобусах - то у нас даже в метро человеку не всегда помогут зайти...

      Да за что прощать, ты все правильно сделала ;)Поделиться всегда полезно, на душе легче станет:)

      Удалить
    2. Мне и правда легче стало, и от того что выговорилась и от твоих слов)
      Я поняла, что невозможно всё время думать о том как другим людям всё равно.
      Я просто начинаю с себя. Делаю то, что могу, всё что хоть чем-то поможет.
      Мне просто плакать хочется когда ко мне подходит бабуля или дедуля и просят помочь спуститься по лестнице. В детстве я не принимала эти просьбы близко к сердцу, я просто помогала, иногда в мыслях жаловалась сама себе, что мол чего это ко мне подошли. Но никогда не отказывала в помощи. А сейчас мне до слёз больно, когда эти люди подходят к девочкам, и понимают что парни, женщины, мужчины пройдут мимо и даже не остановятся выслушать просьбу. Может и не все, но большинство.
      Мне хочется всё отдать что у меня есть. Но ведь это не поможет всем и тем более не исправит людей, которым всё равно...

      Удалить
    3. Именно..
      Старики и пожилые люди это вообще отдельная тема, реву, когда вижу дедушек бабушек в магазинах и им не хватает денег на хлеб , просто на хлеб..Забота о ветеранах.Зато милиция теперь полиция, классно!:)

      Удалить
    4. "Высокоразвитое" общество...

      Удалить