суббота, 21 января 2012 г.

обе две

 Вчера всё началось с того, что я железно решила пойти на курсы, просидеть там, ПОЛЮБИТЬ ИХ! Но когда я проделала этот долгий геройский путь - на двери висела это долбанная хрень. Я поняла, что это судьба, и решила пойти к Маше (благо, живет она недалеко от моих курсов). Это был веечер :D В первых, я убралась у Маши в комнате, потом на кухне, заставила сварить макароны и отвалить от need for speed(я когда пришла она в неё так рубилась , просто игрок 120 левела ). Снимали видео, но выложить мне просто не позволяет воспитание и слишком невосприимчивые к нашему юмору люди :D
"Маш, давай сначала пофоткаемся типа мы такие няши, а потом уже...Смотри как шторки к рамочке подходят."
Маша Воландеморт...

Вообще, были важны не сами фото , а процесс.. :D
Вьетнамцы АХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХХА
Наркоманки , с синячками ,ахахха
Я озлобленный хомячок-проглодит
Красавица и чудовище , сказала я Маше, на что она ответила, что чудовище справа..
В общем, я пока писала это все, не могла остановиться смеяться, так что если где пропущены буквы или вставлено не то слово - ну сами понимаете :D

1 комментарий:

  1. на какой программе такие фото можно делать??

    ОтветитьУдалить