понедельник, 23 января 2012 г.

Гарри Поттер и Дары Смерти /Harry Potter and the deathly hallows

 Я не могла этого не сделать.Я просто была обязана добить последнюю часть.( хотя, чувствуется, как нибудь я начну перечитывать их все снова). Как будто на неделю в детстве своем оказалась, в конце ревела даже от души, так я была счастлива и в то же время расстроена. (хотя вряд-ли что-то сравнится с тем, как я плакала когда был фильм).
Последняя часть мне всегда казалось серой и унылой, но на тот момент жизни ,когда я начала ее читать(прочитала давно , не было момента написать) моя жизнь была еще хуже. Семь бессонных дней и пара ночей мне показались райскими, честно:)
Теперь я мечтаю об этом : нянянян
Одной мне показалось что пост детский?:D
Среди читателей есть Поттероманы? Хэй ребята, я знаю что вы есть!:)

4 комментария: