понедельник, 23 января 2012 г.

good night, honey

 Знаете, я поняла ,почему я раньше не могла лечь раньше 3х часов... Потому что я не уставала. Не делала за день ничего особо полезного даже для себя, не было этой усталости.
 Несмотря на то ,что весь день я обо что-то билась, обжигалась, роняла, пугалась ,дергалась и бесилась - сегодня был все таки хороший день. Ничего не кушала, сделала уроки некоторые на среду, сходила на каток, даже почти не опоздала в школу(ладно ,тут я вру).Что-то маловато получилось, но если я еще завтра уберу компьютер - то вообще план на неделю перевыполню:) У меня всегда так - или всё, или ничего. С одной стороны, хорошо и плохо.
 И кстати , ванна со свечками - просто открытие для меня,серьезно ,я никогда раньше об этом не думала.А если еще капнуть пару капель эфирных масел и потом посидеть еще намазать себя всякими кремами... Так вот ,пусть такая ванна будет ждать меня каждую пятницу в честь проделанной работы.Аминь.
P.S.- господи я еле пост дописываю, готова прямо на клавиатуре уснуть.Одиннадцать часов, кстати.Вот это я даю , удивляю я себя сегодня!
P.P.S- кстати ,можете положить в маленький мешочек цедру апельсина, листья трави и капнуть эфирного масла, всё это завязать и повесить под струю воды.Обещаю, вы не пожалеете. (можно использовать носок, но обрезать , и чтобы он был новый, ну сами понимаете:D). 

3 комментария:

  1. отлично так
    обожаю принимать ванну
    с книгой и кучей еды, ха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С книгой кстати да!:) Я люблю купаться только с ГП правда, с остальными есть вероятность что я отключусь там:D

      Удалить