воскресенье, 22 января 2012 г.

Понедельник

 Что может быть лучше убивания паука в раковине кипятком в 7 утра? Хм, наверно ,если только таракана.Лично для меня.
Я вообще отношусь к тем людям, которым даже видеть насекомых в доме нельзя, я сразу начинаю передергиваться и орать:D Но поступила я геройски, хоть пауков убивать нельзя.НО ГОСПОДИ ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ЭТО ЧУДОВИЩЕ ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ
В общем, наперевес этому чуду мне еще снились сны. Причем, я половину не помню , но там убивали-резали, а когда проснулась - под окном слышала как еще кто-то НУ ОЧЕНЬ громко выяснял отношения в 5(!!) часов утра. А еще меня бесит рубрика "мимими" на добром монинге.Вот честно, хочется огреть лопатой телевизор, если бы не это "мимими" то все бы нормально было.И реклама axe новая, та самая с потом - ну она же просто омерзительная, как такое можно вообще по телевизору крутить? Так еще каждые 10 минут, и именно тогда , когда я ЕМ.
Да блин,плевать.Мне ничто не испортит настроение, разве что я теперь постоянно дергаюсь от ужаса когда у меня чешется нога:D
Доброе утро всем <3

7 комментариев:

  1. охх, ты просто не представляешь как я боюсь всяких этих жуков-пауков, яж до обморока :D
    как бороться с этой фобией?)
    я тоже каждое утро попадаю на Добрый Монинг, а эта рубрика... Бывает очень мило, а так, всегда такую ерунду показывают..
    Да и сам Моня мне не нравится ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да дело не в них, меня просто выбешивает название "мимимимими!" просто грррр

      Удалить
  2. Нааасть,как ты так в темноте собираешься?:D
    Ваще не могу без света,блин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ненавижу верхний свет , у меня всегда две лампы в разных углах комнаты горят:)
      Я не без света :D

      Удалить
  3. подскажи,как избавиться от синяков под глазами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, я бы тоже хотела узнать :D
      Попробуй накладывать использованные пакетики от чая (чтобы они были не высохшие и не слишком холодные). И высыпайся) Не пей на ночь воду)

      Удалить
    2. Можно я тут подлезу? :D
      Аноним, сходи к врачу, проверься, это могут быть серьезные проблемы с печенью или почками
      И как Настя сказала, не пей жидкость на ночь

      Удалить