вторник, 24 января 2012 г.

Вторник

 Как я и говорила , мы переселились практически на каток.Ну и что , что мы большую часть фоткаемся и ржем над падающими :D
Было весело и полезно , а это однако круто. Теперь у меня есть спорт , который мне действительно нравится(хотя в любом случае все равно надоест), но we like it.
 План на день остается на вечер, надо доделать парочку уроков, сделать еще пост, обновить магазин и помириться с мамой. Все таки я определенно нервная когда голодная, но счастливая зато.:)
Наш любимый мальчик - часто падал и подпевал песням Брежневой. Еду и слышу "Я знаю пароль ,я вижу ориентир я знаю только Ролтон спасет мир." Ладно.
Выбрала я себе тачку, в общем оку теперь я не хочу. (хотя мама все так же обещает что подарит её мне на день рождения) :D
Я не могла не сделать этого ,прости :D
Всем лучи любви <3
:D 

5 комментариев:

  1. Фотографии классные)
    с мамой обязательно все будет хорошо у тебя..

    ОтветитьУдалить
  2. наверное освещение такие,но мне кажется что ты покрасилась. И это уже не на первой фотографии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрасилась, правда мне не очень нравится)

      Удалить
  3. Чоткий мальчик хаха

    ОтветитьУдалить