понедельник, 30 января 2012 г.

Понедельник

 В общем, проснувшись в 12 часов утра ,я подумала что сегодня воскресенье. Проблема была в том ,что СЕГОДНЯ НЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПОНИМАЕТЕ?  + 1 пропущенный день мне в копилку.Если бы я могла получать деньги за пропущенные дни я была бы уже с парой десятков тысяч в кармане...
В общем ладно, по мелочи:
- когда я долго сижу дома у меня невероятное желание творить , и пока я не могу понять что именно :рисовать, писать или хендмейдить.Творить хочу!
-я никогда не знала что боюсь высоты, но когда сегодня меняла лампочку на кухне...Ревела, но сделала. Никогда бы не подумала.
-Приснились героини "милых обманщиц". И убийства какие-то , эээ ребят , Желудь мне нравился больше!
-У мамы проблемы со здоровьем, и я её тут радую своими выходками ежедневными.Супер, я лучший ребенок в мире!Вчера ушла на весь день, ничего не сказала, телефон дома забыла..
В общем, я не знаю что вам еще рассказать кроме того ,что я сегодня сожрала все сладости дома, начала читать какую-то просто бесполезную книгу и посмотрела два раза "пятое измерение" с дакотой Фаннинг(она ,кстати,лучшая).И начала уважать леди Гагу.Все, мне правда больше нечего рассказывать.
По моему, это одна из лучших фотографий ,которые я когда либо видела.
http://sophiesavenue.blogspot.com/

4 комментария:

  1. Всётаки заходишь в твиттер)) Сифия вчера писала и эту фотку опубликовата там

    ОтветитьУдалить
  2. с чего это в вдруг в насте проснулось уважение к леди гаге?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто посмотрела пару её клипов и прониклась:)

      Удалить