суббота, 28 января 2012 г.

обожаю

 Началось с того ,что я посмотрела ролик про курение. Это было ПЕРВОЕ видео ,которое я смотрела на отрываясь и не отвечая на сообщения и прочую отвлекающую чушь. Потом посмотрела другие и убила ,наверно ,часа 2 на ютюб канале. Такая харизма у него , просто даже не верится что такие люди существуют! Да даже если он просто заученный текст читает - что меняет? Я советую посмотреть все видео , ну или по крайней мере половину, я все тут выкладывать не буду, но господи, они лучшие просто, черт побери. У меня слов не хватает даже на самом деле. Ли Кей тру лав 4евер.
Я мужа себе хочу такого(оу щет) :D
Ну согласитесь ,про женщин/девочек/девушек :D
Особенно про то , что я свое неумение готовить я оправдываю тем, что мне не нравится и у меня другие увлечения...
" Вот камень.Это - на К. Я ему говорю - эй камень ,ты каменный!Просто факт!На это камень начинает обижаться и обвинять меня в каменененавистничестве." Оудааа.
Мотивирует ?:)


Клип... Я ревела от смеха, потому что я всегда запоминаю только припевы.Правда :D Причем только тогда, когда поет баба :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий