понедельник, 30 января 2012 г.

крик души

 Когда разум берет верх и я начинаю думать о грустных вещах, всегда отвлекаю себя. Не важно - от фильма до готовки еды под телевизор. Главный фактор - чтобы что-то работало на фоне.Не давало мне слушать себя : музыка, компьютер, телевизор, кино какое-нибудь.Просто чтобы в процессе отвлечения себя моя голова была забита всем, кроме важного. Это со мной происходит давно, и именно поэтому я смотрю часто сериалы и кино.
Не хочу оставаться наедине со своими мыслями. 3 - число гармонии, 33 по моим рассуждениям- гармония в квадрате.Ведь можно же рассматривать по разному. Так может , мне все время не то казалось? Нету гармонии, и не могу ,не хочу её обретать.Это означает осмыслить все мои ошибки, пробелы, проблемы и пропуски.Сесть и осмыслить - никогда не получалось. Мысли давят давят на сердце и не дают спокойно вздохнуть потом еще неделю ,как минимум.
 Сейчас так я вообще понимаю ,что все что я делаю - делаю не правильно. Не правильно в отношении семьи/учебы/друзей/себя. Но ничего не предпринимаю - отвлекаю, отвлекаюсь, забиваю голову не тем. Почему я никогда не могу слушать маму? Ведь она всегда говорит правду, а я ,отнекиваясь, всегда нахожу другое решение, которое в итоге оказывается неверным.Откладываю на завтра , послезавтра, на неделю еще... Сходить к ба? Ну не сегодня... Помочь маме?Ну потом... А ,бывает , и не делаю вообще.
Просто потом. Уже может и не быть.
Цените время. 


1 комментарий: