суббота, 28 января 2012 г.

Суббота

 Есть здесь кто-нибудь ,кто хочет спасти меня от меня?
Вытащить меня из моей же жизни, в которой я увязаю все больше с каждым днем.Все мои попытки что-то менять - ничто. Никто не меняется, ничто никогда не изменится. Я устала, просто устала уже так. (так- никак). Я бы сейчас написала слезливый пост о том, как же мне плохо и все такое. Но господи, я больше хочу реветь не потому что мне себя жалко ,а потому что я расстраиваю родителей, дети в Африке умирают от голода, люди в Гималаях слепнут от слишком активного солнца и слишком много ужаса творилось в период блокады Ленинграда. Да и вообще, это тоже, я думаю, лишнее. Мне кажется мне пора заводить второй блог где я буду писать исключительно сопли, которые никто никогда не прочитает. И это ,я вот обманщиц досматриваю. Есть в этом мире сериалы, которые я еще не смотрела, интересно...
И все силы, с которыми я каждый раз пытаюсь что-то сделать ,испаряются ,просто испаряются. И новых больше нет.С каждым разом я хочу менять что-либо все меньше и меньше...
2010 

6 комментариев: