пятница, 27 января 2012 г.

наш день

 Это самый нервный день в начавшемся году(или вообще за школьную жизнь?). Сначала нам показывали слайды о блокаде Ленинграда и вообще о детях Великой Отечественной. Все разревелись(или может быть только я одна, но в итоге ушла я из класса полностью разбитая, с мыслями о дедушке, бабушке и неблагодарном поколении), лично у меня вообще еще неделя размышлений наверно будет после этих слайдов.
Следующим этапом по идее должны были стать лыжи. Но их не стало ,потому ни один человек(!!!!) не был готов.Мне ,в общем-то ,просто - пошел,переоделся, пришел в лес.Но у лругих были отмазки/отговорки/уважительные причины, соответственно никто не собирался даже идти.На нас написали докладную , наорал директор, завуч, учительница по географии и классный руководитель.Также, мне сказали девочки, что еще сегодня на них орала библиотекарша, медсестра и уборщица.Так-то, не каждый класс может похвастаться таким списком! И потом ,на географии, 3/4 девочек класса отправили умываться.Даже тех ,кто не был накрашен.Просто элементарную тушь. (странно , правда, что меня не отправили, видимо это было единственное хорошее событие за день). Зато когда я вышла к доске, мне моя добрейшая, блять ,учительница, сказала , указав на мои балетки :"в тапочках она в школу пришла, молодец! " Ну хорошо , каблуки одену - не нравится, в балетках - не нравится, тогда что мне извините носить , босоножки!? Ах да, она мне поставила две(!!!) двойки и написала замечание о том, что я ничерта не учу географию. Воооооооооот.
Следующей счастливой новостью было то , что все-таки нам сделали лыжи.8-9 уроком, да. Но что б вы думали, наш класс, по ходу , и на них не пошел.Потому что когда я уже пришла - никого не было , и я как дура пошла с этими лыжами домой.Вроде и с отмазкой на следующий урок, но все таки...
У меня такое состояние убитое, вы наверно даже не представляете.


P.S.- Я утром говорила о том, что Маша по идее должна меня была наругать.Маши сегодня в школе вообще не было, дежурить одной это чистый треш.

10 комментариев:

  1. ничего страшного не вижу.
    каждый день в школе притензии и мне и вообщем классу предъявляют.
    на физ-ру никогда не ходим,2-ки в триместр уже всем выставили.
    с чего тут быть разбитой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть для тебя это норма, когда на вас орут все учителя, но с нами обычно этого не происходит, или происходит очень редко.К тому же, перечитай еще раз, дело не столько в них ;) Удачи!

      Удалить
  2. Слайды,да.Они должны были затронуть за живое.
    Но балетки и физ-ра...пфф это глупо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да причем тут балетки госпади.Я не из-за физры вообще расстраиваюсь.)

      Удалить
  3. Прекрасно понимаю твое состояние.. Настюш. Все будет отлично)

    ОтветитьУдалить
  4. ооой, как я тебя понимаю! сама учусь в дибильной школе, где заставляют ходить в форме
    но естественно никто ее не носит. единой формы у нас нет, есть такая фишечка нашей гимназии "офисный стиль" называется. нам разрешают ходить в темных джинсах, светлых ковтах и серых пуловерах. правда с наступлением зимы, все начинают гнуть что "у меня одни теплые джинсы, извините, но они голубые/розовые/белые/варенки/серобурокозявчатые, но без них я замерзну, поэтому айм сори вери мач, но я буду ходить в них. и еще моя блузка - это тоже не по сезону, поэтому я буду ходить в белой тостовочке адидас, ага?
    и так ходит вся школа, кроме нашего класса. дело в том,что в этой году нам смнеили классного руководителя, и эта еще больше замарочена на внешнем виде.поэтому все ходят в вареных джинсах и толстовках с микки миаусом, а мы №офисный стиль". когда же мы начинаем ссылаться на то,что все в школе ходят не по форме, нам затыкают рот гениальной фразой "меня не интересует вся школа, меня интересует мой класс". щщет просто, щщет.
    потом нас заставляют ходить с прическами. с распущенными волосами ходить ни в коме случае нельзя. дело в том,что на Руси девушки простоволосые не ходили.. ага. а еще на Руси замуж в 13 лет выдавали и к 20 годам уже по 10 детей имели, давайте ровняться, а что?
    на той неделе мы дежурилм по школе, и наш социальный педагог начала гнать на меня, за то что я с распущенными волосами пришла. я ей внятно объяснила,что по пятницам нам разрешает классный руководитель, но кл.рук заявила,что "да вы чтоо? когда это такое было??" в итоге я беседовала с ними на эту тему до звонка. и вот уже неделю мы ходим ез хвотсов и колосков, и пока тьфу-тьфу-тьфу все молчат. нет, ну прически это вообще уже ни в какие ворота не лезет.
    так что школа, какая бы не была - это сборище глупых противоречий, тупых правил и необоснованных замечаний.
    удачи и терпения тебе :)
    все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расписала:D Спасибо что откликнулась и понимаешь;)
      У нас остальные учителя вроде того , но география самый сок - и не дай бог у тебя реснички просто приподняты - на них же килограмм туши ГОСПАДИ КАКОЙ КОШМАР!
      Но у вас тоже до абсурда) Бред)
      Я ,конечно, понимаю почему они так делают : мол то что офисный стиль убирает расхлябанность и так далее, обязывает учиться и все такое, но какая разница в чем человек одет? Ведь он может работать и учиться даже лучше в том,в чем ему комфортно , а не одевая всякие дикие блузки-юбки ,в которых ему неудобно и он каждую минуту думает о том, как он выглядит :(
      Ноо , это учителя, это школа, это Россия...

      Удалить
  5. http://www.chicobohemian.com/2011/03/blog-post_1138.html#comment-form

    как ты так волосы сделала?_)

    ОтветитьУдалить
  6. все равно скоро это кончится, и лично я буду скучать по этой дурацкой школе, черт возьми))
    мдаа, килограммы туши - это, конечно, жестко :D
    как будто в монастыре учимся)
    у нас еще первый кл.рук классе в 6ом заставляла смывать косметику)
    ну были у нас такие девицы, которые взрослели раньше времени и приходили в школу с умопомрачительным мейк - апом :D
    так вот они смывали)
    ну конкретно я пользоваться тушью стала классе в 7ом, и то во втором полугодии, так что к тому времени уже не очень к этому придирались, да и поводов особоне было)

    ОтветитьУдалить