воскресенье, 22 января 2012 г.

my new pretty love

 Who is A ?
На замену "сплетнице" медленно но верно приходят такие милые-премилые обманщицы.Как жаль ,что у них всего пока 2 сезона, и причем первый я смогла растянуть аж на 5 месяцев.:)
Мне ДИКО нравятся они, хоть это и немного ненатурально(хотя все сериалы сейчас лощеные), но это все так мило-красиво, так в моем стиле. Красивые актрисы(среди которых,кстати ,я нашла уже одну свою фаворитку) , спокойный городок со своими тайнами, секреты, интриги,любовь, убийства... Все не так просто, как может показаться.Бывают моменты, что аж мурашки пробегают:)
Я , в общем, подсела с концами, потому что из-за них даже не захотела смотреть новую серию сплетницы, которую я так дико ждала.Ну не хочу и все.Это что-то значит ,серьезно!
 Pretty Little Liars ♥
В общем, ребята, я без ума от них.Всё. 
Это надолго:)


14 комментариев:

  1. кто фаворитка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ария лапочка :)
      Хотя они все там безумно красивые и милые

      Удалить
  2. я тоже на них подсела, хотя раньше Сплетница была на первом месте)
    и Ария там реально как-то выделяется из всех)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вообще не то чтобы... Ну она просто именно мне больше всех нравится из-за моих каких-то личных воспоминаний) Там они все очень красивые) если бы не было что-то такого связано ,я бы не смогла выбрать)Хотя мне не нравится прическа Ханны:D

      Удалить
  3. Даа, я на "Сплетницу" уже давно забила, хотя раньше за каждую серию тряслась.
    "Милых обманщиц" начала смотреть когда только 1 сезон выходил. Потом надоедало ждать и начинала новый. Когда начал выходить 2 сезон, опять сначала смотрела) У меня всегда так)
    Сейчас только подсела на такие более жёсткие сериалы - "Декстер", "Во все тяжкие", такого типа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше Хауса смотрела, пока мне не начали сниться тромбы и имплантация сердца... Ахаха

      Удалить
  4. Просто сплетницу уже так закрутили, что поднадоедает немного... да и Блер с Чаком не вместе,(я не знаю, как ты, а я, в основном, из-за них смотрю :D) у блер ребенок от другого... все идет к неприятному концу, хотя ещё 2 СЕЗОНА. Я уже и не знаю, что они туда ещё влепят... но все равно бууууду смотреть :D
    А вот милые обманщицы - это действительно что-то новенькое. после первого сезона бросила смотреть их, даже не помню почему, но в ноябре снова начала, и теперь с нетерпением жду новой недели) Да даже, если бы сериал был не о чем, можно просто любоваться актрисами, их прическами, шмотками... и парни там симпатичные ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДВА ? ГОСПОДИ!
      Они себе смертный приговор подписали, как с Гарри Поттером :D
      Дааа, мне особо как-то наплевать на то что у них там убийства и интриги, хахах

      Удалить
    2. Вообще-то режиссеры сказали , что максимум ещё один сезон, не какие не два!!

      Удалить
    3. Ох ну извините пожалуйста аноним что допустила ТАКУЮ НЕПРОСТИТЕЛЬНУЮ ОШИБКУ

      Удалить
  5. а какие там убийства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала девочек было 5, но после того как убивают одну их подругу, их жизнь превращается в ад

      Удалить
  6. Ты меня подсадила!! Теперь сама не оторвусь)))

    ОтветитьУдалить