понедельник, 26 декабря 2011 г.

going mad. absolutely

 Ходить у меня получается, но с болью и прочими приятностями, синяк на пол спины и хорошее настроение каждый день. Недавно в фс пришел вопрос , почему я забила на блог. Ну я так подумала : да ну че за ересь , я же только вчера писала. И только потом я понимаю , что вчера была и не суббота вовсе, и я уже практически пропала. Да а что вам писать ?Как я ною ?:)
У меня твиттер для этого есть ,честно говоря :D
Я постепенно схожу с ума, потому что таким моразмом как я не занимался наверно никто. Я не хожу гулять (не хочу и не могу ходить спокойно) , не особо желаю компании да и вообще я ничего не делаю кроме.. Кроме того ,как пересматриваю "сплетницу". Шмотки разбросаны по всей комнате , подарки лежат в сыром виде , у меня не стоит елка , ничего не украшено , в блоге тишина и пустота , пол все так же скользит , я на нем все так же летаю , все телефоны плеера разряжены, слова на сказку не выучены, ни один урок не сделан , на столе стоит около 4х чашек и столько же тарелок, в пакете для мусора огромное количество фантиков от конфет и две пустых бутылки колы лайт. Что ж , такой ленивой я не была никогда в жизни. Да, конечно , на меня она периодически набегает , но не в таких же масштабах! Я вообще тотально ленюсь, мне чтобы дойти до ванны нужны неимоверные усилия воли, нет ,вы представить себе можете ?
Ах плюс ко всему сейчас конец четверти ,все трудолюбивые пчелки бегают, исправляют оценки. ЛОЛ ОК, у меня же по всем предметам автоматом пятерки выходят ,естественно!
И если бы меня все это напрягало...Так нет ,меня устраивает все.Такое чувство , что я всю жизнь так проведу - есть и смотреть сериалы! Даже когда я раньше ленилась ,у меня были какие то мысли как восстановиться дальше , но сейчас же.. То ли вдохновения нет , то ли еще чего . Но я просто ничего не хочу.Да я даже видеть никого не хочу, слышать ,писать кому-то. Новый год не хочу, ничего не хочу.Сплю по 16 часов в сутки , и всё.В общем, в меня прокрадывается идея о том, что у меня депрессия.Хотя, имела я её , я просто ленивая.  А может , правда?
В общем, вы поняли меня надеюсь , и не будете судить , потому что я верю в то , что иногда это нужно. Этот год был непростым, но не буду подводить итоги тут. Иногда нужно дать себе полениться, чтобы потом подняться с новыми силами, и не делать так больше. В этот раз я хочу отлениться на весь год вперед , а потом похоронить её к чертям. :)
И про новогоднее настроение : господи, как вы его все получаете? Я не знаю , даже пересмотрев все новогодние фильмы, оно вряд-ли появится у меня. Так же, как и хорошие мысли по поводу нового года. Просто ,серьезно , я чувствую , что он в любом случае окажется провальным.
Так, вроде , высказалась .
P.S. - зато я спец по скринам! Ну и что что он гей, посмотрите какой лапочка, а?
А еще ребят ,покидайте ссылки на любимые блоги :)

10 комментариев:

  1. Зима закончится м всё будет хо-ро-шо;)
    любимый блог (за исключением твоего:)
    http://fabulousbeaty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:)
    Только странно ,что в названии у девочки пропущена буква U в слове beauty :)

    ОтветитьУдалить
  3. http://lisaplace.devote.se/
    вот неплохой блог. и архив там с июня 2008 года - можно с начала весь прочитать)

    ОтветитьУдалить
  4. http://chicobohemian.blogspot.com/
    Вот самый лучший блог)

    ОтветитьУдалить
  5. Ты смотрела фильм или скорее мультик "рождественская история"?
    Про скруджа, который просто ненавидел рождество...
    В прошлом году он мне сильно помог в создании праздничного настроения... может и тебе поможет?;)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрим..
    Просто даже не в этом дело) Ничего не наряжено , не сделано , так далее, и даже желания нет)

    ОтветитьУдалить
  7. аналогично никакого новогоднего настроения! вообще как-то даже не хочу, ну новый год ну и новый год,что в этом такогО?!
    а леень, ох, я буду ленивой все каникулыыыы

    ОтветитьУдалить