вторник, 27 декабря 2011 г.

Вторник

 Я готова просто вскрыться из-за погоды,честно. Я ненавижу слякоть , полуснегодождь и этот уродский ветер. Но ничего не поделаешь ,потому что даже на новый год обещали +1. Эхэээй , круто. Кстати , осталось 3 дня. ТРИ ДНЯ ХАХАХА.В общем желаю вам нарядить ёлочку, комнатку, купить всё что надо , выбрать что оденете, высыпаться и приготовить всем няшные подарки. А не сидеть сложа ручки как я:)
Вчерашний день был просто каким-то трешовым. Я даже не выходила на улицу, а отрывалась от компа максимум на 10 минут , а вечер так вообще провела в истерике от смеха. Сначала мы с Глебом ржали до слез над картинками, потом над видео , потом я ржала уже над всем чем только можно было. А уж когда мне написало около 3х человек , с которыми три миллиона лет не общалась - я вообще пришла в мамину комнату и начала истерично перекатываться по дивану со слезами на глазах. Она сказала что я схожу с ума и пригрозила отрубить интернет. Что ж , и то верно :D
Полдня сегодня я убила на репетиции, которая особо никаких результатов и не дает , как мне кажется.Но зато на половине уроков я легально не присутствую - это плюс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий